Прохладное лето. Страничка от Маши Бороненковой

Привет, дорогие читатели! Сегодня с вами Маша Бороненкова и моя новая страничка, которую я сделала под впечатлением нашей июньской доски вдохновения.


Страничка получилась не совсем летняя. Ну, лето не всегда бывает жарким, согласитесь? Меня вдохновила свежая прохладная палитра доски и контрастные треугольнички на фоне.

Свои я сделала с помощью трафарета, акриловой краски и маркеров Copic. Сильно не аккуратничала, хотелось добавить небрежности, рукотворности что ли ))

Для подложек использую негативы от вырубки, какие-то обрезки, небольшие забавные высечки, подходящие по цвету.

А еще - лист белой кальки. Он приглушает яркий фиолетовый фон и придает дополнительный объем, не перегружая.

Для заголовка я выбрала алфавит из чипборда "Сирень".



Присоединяйтесь к нашему заданию по доске вдохновения! До новых встреч!
Ваша Маша.



4 комментария: