Рубрика Project Life c Polkadot. Пишем журналинг с Машей Бороненковой.

Привет, дорогие читатели!
Сегодня субботнюю рубрику "Project Life c Polkadot" веду я, Маша Бороненкова. Недавно приготовила свой майский разворот в альбом Проджекта. Давайте посмотрим?


Май у нас в Сибири был в этом году "слегка" прохладным, 18-го еще падал снежок! Поэтому никаких цветущих яблонь и зелененькой травки, только хардкор )) Фотографии получились в холодной гамме. Для своего разворота я взяла лишь одну готовую карточку "Запомнить" из коллекции "Тепло и уютно". Остальные я вырезала из скрап-бумаги по размеру кармашков.


На примере этого разворота хочу показать, как я оформляю журналинг для своего ПЛ. Самое очевидное - писать его на специальных карточках. А можно сделать уголок из скрап-бумаги и вложить в него листочек с заметками.

А можно писать на линованной бумаге. Я для таких случаев распечатываю на принтере рисунок мелкой клеточки, вырезаю по размеру, декорирую в тему разворота, и все - карточка готова!

В нижней части листа мне захотелось использовать лист с черно-белыми узорами. Чтобы уравновесить этот мелкий рисунок, я использовала белый тэг, на котором тоже написала свои комментарии.

Кусочки паззлов на некоторых карточках не случайны - они перекликаются с полноразмерной скрап-страничкой, которая так же займет место в моем ПЛ альбоме.

Скажу по секрету, это обыкновенные картонные паззлы, их обратная сторона оказалась приятного бирюзового цвета, даже красить не пришлось )) Так что если у вас завалялись ненужные, смело используйте их в скрап-работах!

Хорошего субботнего дня! Целую-обнимаю,
Ваша Маша.


4 комментария: