Вдохновение по доске. Признание в любви от Анны Кадырджи.

Привет, творческие! Сегодня я подготовила для вас обзор моих открыток по нашей нереальной доске вдохновения "Стиль".  Я поработала со спреями и штампами, сделала акцент на палитре и контрасте нашей доски и использовала парочку геометрических решений. Меня очень вдохновляет геометрия, поэтому не смогла не обратить внимание на треугольники)) Чтобы буквально не перегружать задумку простых открыточек, цветы заменила штампом мимоза, который очень сильно полюбился мне в коллекции "Моя семья". Из палитры выбрала голубой и сиреневый и  решила воплатить цвет с помощью спреев и их акварельной прозрачности и во второй открытке взяла текстуру дерева с центральной фотографии доски.



 
 Безумно обожаю художественный хаус узора спреями :) Есть в этом магия.


 
 Изящные веточки мимозы подыгрывают и смягчают открытки, добавляя нотки романтики.

Надеюсь вас вдохновила моя интерпретация доски. Всем вдохновения! С лю., Анна Кадырджи.

В работе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий