Альбом-облачко от Жанны Ахтямовой

Всем привет! С вами Жанна Ахтямова с детским альбомчиком в виде облачка.

Эта коллекция просто нереально вдохновляет меня на нежные сказочные альбомы.


Основу альбома вырезала при помощи плотера.


Альбомчик не простой, а с секретом,  внутри-раскладушка!


Вот так это выглядит в раскрытом виде.


Идея сделать альбом-раскладушку, когда я перебирала карточки. Их много и все они такие красивые!
Всего в альбоме поместилось 6 фотографий  и 6 разных карточек, размер и тех и других один 10х7,5, поэтому они отлично скомпоновались!


И обратная сторона раскладушки.


Я давно хотела пристроить свою любимую карточку!) Немного декора и получилась красота!






Заднюю сторону обложки я тоже немного оформила.

Вдохновляйтесь и творите с нами!
Я использовала следующие материалы

Комментариев нет:

Отправить комментарий