Лето в городе. Миник от Vika Sopulik.

Привет, мои дорогие!
Сегодня с вами день буду коротать я, Vika Sopulik.

Ну что, лето в самом разгаре?! Судя по нашей белорусско-брестской знойной погоде и абсолютно высохшей траве  это именно так.
Поэтому и на страницах Польки сегодня будет жаркое, теплое и полное эмоций лето.
И самое интересное, что это лето в городе!
Представляю вашему вниманию свой новый миник:



У меня есть подружка. Закадычная подружка. Мы друг у друга на свадьбах были свидетельницами, я крестила её дочку...ну вы поняли!;)))
Так вот, уже много лет Оля живет в Подмосковье. Т.е. за 1000 км от меня.
Когда я была свободной незамужней девчонкой, то конечно же каждый год отправлялась к ней в гости.
Но потом расстановка сил изменилась и уже у меня появилась малышня, а вот крестница наоборот выросла. Так что мы поменялись ролями - и теперь подружка с дочкой приезжает ко мне. И летом 2016-го состоялась наша первая такая встреча в городе, причем после лет так 5-ти общения только онлайн!
Вот именно об этом "знаменательном" событии, об этой веселой недели и сложился мой альбомчик:


Миник совсем небольшой - 12*12 см. Но вышел довольно пухленьким...
И как вы видите, я решила не оставлять его просто на пружинке и просто с бумажной обложкой.
А для большей прочности и сохранности я его обернула плотной картонной обложкой-"коробочкой", которую к тому же еще и обтянула тканью:


Ну а чтобы передать все яркие эмоции того июльского лета, я взяла в руки взрывную коллекцию  бумаги "16+" (и воспользовалась практически всей линейкой украшений к ней), не считая таких мелких акцентов и деталей, как черно-белая вырубка из "Щелкунчика" или алфавитная полоска из "Эскимо"))))


И сразу хочу  акцентировать ваше внимание на вот этих вот буковках. Чипборд-алфавит. 144 элемента в наборе!!! Поверьте, из такого количества буковок вы сложите не одно слово! Это просто мастхэв!!!


Ну что, листаем дальше?



Кстати, все фотографии в этом мини-минике 5*5 см, не считая самого первого разворота. Но даже с таким  форматом я  не вместила их все сразу, а потому пришлось выдумывать разные гармошки и кармашки)))



А делая вот этот разворот о походе в пончик-бар я не смогла не вспомнить о коллекции "Про счастье" и пончиковых листе и карточках:


Жаль, что этот пончик не съедобный!(((





Немного круглых фото:





А также кармашек из кальки с веллумом и позитивный настрой на скорую новую встречу!


Надеюсь, я смогла показать вам, как это было здорово?!!!




5 комментариев:

  1. Викуль, он очень крутой!!! Я обожаю миники и в твой просто влюбилась! Супер:)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! Такой светлый и задорный :)
    Люблю ваш блог за оригинальность (вы всегда выделяетесь в общей ленте), отсутствие МиксМедии и за альбомчики с фотографиями!!! Так надоело в других блогах смотреть пустые альбомы и странички с интернетными картинками. У вас всегда душевно и интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я вот прекрасно понимаю, что всем нам хочется на скрапе ещё и заработать... Но лично мне тяжелее раза в три делать альбомы без фото. Ведь именно под фото я всегда подбираю бумагу, настроение, рассказываю историю)))

      Удалить