Четвертый этап Совместного проекта - Моё маленькое чудо

Привет-привет! Самым стойким и целеустремленным, изобретательными и удивительным участницам нашего СП "Мое маленькое чудо". Каждый раз, затая дыхание, я открываю ваши профили с работами. Вы окружили меня невероятным количеством красоты. Некоторые идеи настолько шикарные, как минимум выстрелы в самое сердце❤️. Вы меня вдохновляете и мотивируете, и я ни разу не пожалела что ввязалась в авантюру с совместным проектом. Безусловно, я буду скучать по этому времени, но думаю это просто будет поводом придумать что-то новенькое))


Сегодня у нас последний этап, и мы будем делать обложку для альбома. Обязательные элементы в этот раз шейкер и/или надпись. Шейкер уже давно занял почетное место в скрапбукинге, а надписи являются неотъемлемой частью любой работы. 
Я решила остановится на шейкере, он у меня выступает главным элементом на обложке, но так же имеется и небольшая надпись.
Мой шейкер встроен в обложку, туда я засыпала смесь из пайеток и топинга, которую использовала внутри альбома для наполнения конфеты. 
Добавила цветочный венок из вырубки, сделанной из кожзама. Плюс немного акцентов, в виде цветного чипборда короны и дотсов. 
С обратной стороны обложка украшена небольшим количеством цветов и декоративной строчкой. 
Вид сверху.
У меня уже были альбомы зверята с подобным оформлением, но я не смогла отказать себе в удовольствии сделать единорожку)) Тем более, меня многие просили снять МК по такой обложке. 
Ну, что же, ловите новое видео. 



А теперь слово приглашённому дизайнеру  Галине Проценко, которая показала какой же нежной может быть коллекция "Единорожки"
Добрый день, друзья! Как же быстро пролетело время и совсем незаметно мы подошли к последнему этапу совместного проекта "Мое маленькое чудо"! Очень радостно, что благодаря нашему совместному творчеству появилось так много красивых детских альбомов) Значит, мы не зря старались вас вдохновить! Пусть вдохновение всегда будет рядом с вами!




 Шейкер с надписью обязательные элементы на моей обложке тоже присутствуют.
 А в шейкере даже целая картина поместилась ;)

Спасибо всем кто был с нами и поддерживал! Ждём ваши красивые и креативные альбомы с нетерпением!



По многочисленным просьбам, мы решили продлить приём работ до 14 июня, включительно. Так же до 14 числа будут открыты линки во всех этапах, смело догоняйте нас. У вас все получится!

Подарок третьего этапа мы разыграем среди тех кто добавится вовремя, то есть до конца сегодняшнего дня. Ну а за главный приз вы сможете побороться в финальном посте. 
Напомню, мы ждём от вас детский альбом минимум на три разворота с использованием ОЭ. 
В линках четвертого этапа покажите обложку и весь альбом в целом.
 Я уже предвкушаю сколько будет красоты! 
Буду рада обратной связи и вашим комментариям. 
Всегда ваша, Ася Баранова!

16 комментариев:

  1. Ася, мой мозг сломался от конструкции альбома)))) Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну я старалась)) Надеюсь все поправимо?))
      А если серьёзно, то не очень он и сложный 😉🙌🏻 Жду, чем участники удивят меня, у вас гораздо креативнее идеи!

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за вдохновение!!! Очень классные альбомы!

    ОтветитьУдалить
  3. Как легко, оказывается, работать с кожзамом в обложке! И опять у Аси на видео все так просто, гладко, воздушно: раз, два и готово! А меня возня с обложкой и блоком альбома всегда пугают.)) Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Буду делать. Вот шейкер пока не представляю в своем альбоме. Буду думать.))
    Р.S. Альбомы у наших вдохновительниц - нежнее нежного. А еще хочу отметить, что на Асином примере поняла: черная основа для страниц - это универсально для любой гаммы, даже для такой нежно-акварельной как "Единорожки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, все верно, кожзам очень лёгок в работе. Один раз попробуете и все, пропадёте окончательно!)) Спасибо вам за столько добрых слов! ✨ Так радостно, что мне удалось показать чёрный цвет в выгодном свете. Совершенно не нужно боятся применять его в работах.
      Кстати, шейкер не является главным ОЭ, можно выбрать просто надпись. С нетерпением жду вашей работы.

      Удалить
  4. Я ждала, что будет шейкер на обложке ;-) Такой замечательно-модный элемент ну никак нельзя пропустить!
    Девочки, отличные обложки получились, а уж шейкеры - загляденье!
    И еще раз спасибо за продление сроков проекта ;-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, видимо мы стали предсказуемы))) Ну не смогли пройти мимо шейкера. Спасибо большое за оценку наших работ🙌🏻 Нам очень хочется, чтобы максимальное количество участников смогли закончить свои чудесные альбомы. И мы с радостью решили продлить сроки подачи работ. Спасибо за предложение 😉

      Удалить
  5. Ася, подскажите. Если у меня планируется 7 разворотов, но боюсь что не успею закончить все, смогу ли я участвовать/претендовать на главный приз, если будет готова обложка, перелет, но будет 5 из 7 разворотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно можете!) Ждём вашу работу

      Удалить
    2. Ася, подскажите последний день сдачи работ 14го?

      Удалить
    3. Да, до 14 включительно.

      Удалить
  6. Девочки, мы немного продлили срок сдачи альбомов, вы можете добавлять ссылк в комментарии, до пятницы 15 июня, включительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Как раз боялась, что мне одного денька не хватит

      Удалить
    2. Юлия, я вас очень жду в финале 🙌🏻😉

      Удалить