Рубрика Polkadot и Project Life. Ирина Трубникова

Привет, друзья!
Сегодня суббота и наша рубрика Polkadot и PL.
А вдохновлять вас пришла я, Ира Трубникова.
Я уже писала, что веду Проект жизнь всего ничего, с января этого года. И вот настал тот момент когда.. папка (а у меня хендбук) закончилась!
Новая, конечно, уже заказана. Но жизнь ведь не стоит на месте)) продолжаю заполнять кармашки событиями. И пока складываю их просто стопочкой.
Как раз сегодня покажу вам первую страничку, титульную, которую я решила сделать из ацетатного листа. Ну, и первую страничку с кармашками. Это 21 неделя, конец мая))




Титульную страничку я просто вырезала из листа ацетата, дыроколом сделала дырочки и прошила по периметру. Сверху посередине приклеила год и скобочки, вырубленные из золотого картона. Лаконично, необычно, красиво))


26 мая в нашем городе состоялся большой праздник "Звёздный бал", где уже второй год подряд ребятишек награждают медалями и грамотами. Попасть туда непросто. Выбирают детей только отличившихся за этот учебный год в разных мероприятиях.
В этом году было 54 ребёнка, и мы очень гордимся, что наша Соня тоже попала в их число! А номинация у нас была "Творческая личность". Не удивлены? Я тоже))))



К такому событию как нельзя лучше подошли карточки, наклейки и высечки из коллекции "Единорожка".
До скорой встречи!
Сохраняйте историю вместе с Polkadot ❤️



4 комментария:

  1. Очень красиво и стильно получилось!
    Поздравляю с медалью! так держать и дальше!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые итоги учебного года в ПЛ получились!

    ОтветитьУдалить