Мое пушистое счастье. Вдохновение от Иры Трубниковой.

Всем привет!
Что для вас утро доброе? Кофе? Теплое одеялко? А может быть вы встречаете утро на работе?
Самое доброе утро для нашей семьи - это когда все вместе и желательно на прогулке)) Недавно мы встречали утро в одуванчиках! Это так круто, когда солнце еще не печет, но уже греет, когда лес и всё вокруг только просыпается и воздух полон свежести.. Мммм..Ни на что не променяю это время) Время тихого семейного счастья!..
И сегодня я к вам со своей страничкой, где как раз запечатлены моменты одного прекрасного утра. 
Ах, да! Забыла сказать, что с нами всегда наш милый малыш Вегас)) Он-то как раз и является зачинщиком утренних прогулок. 


За основу я взяла лист из коллекции "Моя котя", и некоторые вырезалки тоже оттуда. А всё остальное это коллекция "Лето на даче". Обожаю эти коллекции и обожаю миксовать)




Всех приглашаю к участию в нашем новом задании "Дети и животные"
Мы уже ждем ваши невероятные работы!

С вами была я, Ирина Трубникова!
Всем солнечного тепла и удачи!!!


В работе использовала:

6 комментариев: