Вдохновение по заданию. Волчья открытка от Анны Федоряки.

Привет, наши любимые Полько фанаты! Как ваш понедельник? Надеемся, что не уступает выходным и в нем вы всегда можете найти что-то яркое😉! Смотрите, наша дизайнер Анна Федоряка @annafedoryaka- демонстрирует свой навык поиска «того, самого», среди всякого-разного.

Текстурная коллекция стала моей любимицей. Эти необыкновенные фоновые патерны- могут всё! Холодный бетон, тёплый спил, шероховатая штукатурка- позволяют передать такое количество разных эмоций, что меня тянет исключительно на метафоричный скрапбукинг, который является моим любимчиком.






В этой работе, которая стала второй из моей звериной коллекции - я передала то, что мне кажется частым спутником каждого из нас. Поиск. Неважно что мы хотим отыскать, неважно, кому мы посылаем свой sos "отыщи", важно, чтоб было найдено!

Найдите свою Polkadot в этом понедельнике😉 А наше новое задание вас с нетерпением уже ждёт =)
Присоединяйтесь к нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий