Рубрика Project Life с PolkaDot. Оформляем разворот с Машей Бороненковой.

Привет, дорогие! На связи Маша Бороненкова и мой альбом Project Life.

Для сегодняшнего разворота я решила взять коллекцию "Чай vs Кофе". Мне нравится ее легкость и домашний уют. Да вот незадача - фотографии для разворота у меня все получились в теплых бежевых тонах, а бумага у Польки, как вы знаете, кипельно-белая.


 Что делать? Все просто - тонировать! Использую дистресс-чернила. Видите, как преображается вырубка? Теперь она отлично впишется в мой разворот.

Карточки тоже подкрасим. Дополнительно хочу использовать лист бежевой кальки с тиснением. 

Приготовила меморабилию - кусочек упаковки от риса. Сначала я думала сделать из нее полноразмерную карточку для альбома, но мне это показалось тяжеловесным. Поэтому я уменьшила ее в размере и приклеила на кальку. Тиснение похоже на рисинки, правда?

Теперь раскладываю элементы. Смотрю, как все сочетается, нет ли конфликтов по цвету-форме.

Оформляю журналинг и приклеиваю украшения.

Ну вот и все. Осталось вставить карточки в файлы, и мой апрель готов!


Хороший выходных! Творите вместе с PolkaDot!
Ваша Маша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий