Рубрика Polkadot & PL. Ирина Трубникова

Всем привет!
Пришло время нашей рубрики PPL! Надеюсь все её ждут, также как мы)) Сегодня со своим разворотом и небольшим видео процессом его создания пришла к вам я - Ира Трубникова.
Обычно в своем проджекте один разворот я посвящаю событиям одной недели. В этот раз я решила весь разворот посвятить одной поездке. Это была экскурсия с классом дочери в архитектурно-этнографический музей "Ангарская деревня". Это было настоящее путешествие со своими приключениями:)



В создании этого разворота мне помогли карточки из разных коллекций Polkadot. Но, кроме готовых , 2 карточки я сделала сама. Секрет прост) Нужна всего лишь скрапбумага, немного украшений и ваша фантазия!


Практика показывает, что карточки из разных коллекций  отлично сочетаются между собой. Да и не только карточки)) так можно сказать о любых элементах коллекций. 



Журналинг в свой ПЛ я печатаю на кальке. Уж слишком у меня почерк размашистый)) Все мысли могут на карточку не войти:)


Ну, а теперь приглашаю вас посмотреть видео процесс создания одного разворота ПЛ. Надеюсь, мне удастся вас вдохновить)


Творите свою историю вместе с Polkadot!
Всем солнечного тепла и улыбок))
Ваша Ира Трубникова

Пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень интересно! И такой приятный глос :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием посмотрела! Очень интересный и гармоничный получился разворот, и про сочетание карточек от Полкадот совершенно согласна!

    ОтветитьУдалить