Миник-раскладушка На даче. Мастер-класс от Маши Бороненковой

Привет любителям скрапа и Польки! В это воскресенье с вами я, Маша Бороненкова. Хочу показать вам свой маленький альбомчик-раскладушку, который я сделала с помощью бумаги коллекции "Текстура".
Мне понадобилось 2 листа скрап-бумаги, бумага для акварели/черчения, косая бейка (или другая тесьма), штампы, вырубка, алфавит-чипборд.

Альбомчик совсем крошка - 10х10. У меня получилось пять страниц: бумагу для акварели с обеих сторон обклеила скрап-бумагой, чтобы странички были плотнее. Следовательно, нужно нарезать заготовки для альбома размером 10х10 см:
10 квадратов из скрап-бумаги, 5 квадратов из акварельной.

Между собой страницы соединяем с помощью тесьмы неплотно друг к другу, чтобы они легко открывались и закрывались в любую сторону.

Вклеиваем фотографии и украшаем штампами.

Я задекорировала альбом только с одной стороны. Вы же можете оформить его с двух сторон. Такой альбомчик можно хранить в сложенном виде, а можно повесить и любоваться фотографиями ))

Процесс создания я записала на видео, предлагаю посмотреть ))

Надеюсь, мои идеи пригодятся. Такой альбомчик требует минимум времени и материалов!
Хорошего дня! Ваша Маша.


2 комментария: