Миник про папу. Мастер-класс от Жанны Ахтямовой.

Всем привет-привет!
У вас случается так, что срочно нужен небольшой, но памятный презентик? Вот как раз на этот случай я покажу вам, как быстро и безотходно сделать мини-альбом. Размер моего миника 11х15 см.



Для миника на тегах я взяла набор бумаги 15х15  "Папа может". Всего понадобилось 6 листочков, высечки и чип.
Листы нарезаю, обрезая углы, размер каждой странички 11х15 см, от них остаются удобные полоски, которые пригодятся для декора.

Обычно я стараюсь сразу скомпоновать странички, декор оставляю напоследок. И странички и фото очень насыщенные, его много и не нужно! Сочетаю основной лист и полоски.

Альбомчик получается простой, но с изюминкой. Я решила сделать парочку микро-страничек на пластике. В канцтоварах  продают обложки для переплета, использую его, он очень плотный, но отлично режется.

Весь декор пока слегка подклеиваю.

Оформляю все странички. Обожаю высечки!

И потом прошиваю все на машинке. Моя машинка спокойно берет пластик)

Пробиваю дырочки для кольца.

И приступаю к обложке. Беру все, что осталось:) Собираю примерную композицию.

Приклеиваю, клей наношу только посередине.

Вот такой пирожок получается. Главное, не забыть последовательность!:)

Я же уже говорила, что очень люблю шить? Опять все прошиваю на машинке, но не по периметру, а слегка прихватываю края.

Собираю альбом на колечки и вуаля, подарочек готов!
Смотрим подробности?

Милый мишка-это высечка, из него получился отличный тег, правда же?


А вот как смотрятся в деле пластиковые теги.

И, да, я не стала заморачиваться с оборотной стороной, оставила как есть, в этом есть своя изюминка.

Эту классную карточку из листа для вырезания я не могла не использовать!) Миник-то про любовь папы к дочкам.

Чип-медведь здорово вписался!



Очень графичная страничка получилась! Основной лист я подбирала под футболку ребенка)

И детали миника.






Ну что, понравилось?) Спасибо за внимание!
Я использовала

11 комментариев:

  1. Классный! :) Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  2. Озорной альбомчик.Супер😊

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой классный!!! Люблю такие альбомчики:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный! Прозрачные вставки - супер-идея!

    ОтветитьУдалить