Доска вдохновения - Стиль! До 11 июля

Всем привет!
Сегодня спешим вам показать нашу новую доску вдохновения, задания которые вам так полюбились! Эти задания мы предлагаем совместно с инстаграмом
Наша доска на весь месяц - игривая, стильная, яркая, как и лето, которое нас ждёт впереди!💙🖤💜


Что вдохновило меня?
Палитра, воздух, фото))) 
Как видите, мое фото очень похоже, только вместо девушки с сиренью - девушка с  покупками
Что еще надо 16-летней девочке для полного счастья)
Несколько пар новой обуви, джинсы , рубашка, футболки, духи и помада...ну и кое что для младших братьев.


Я постаралась передать палитру доски и общее настроение легкости и воздушности.
Получились вот такие закладки для книг, который можно использовать и как тэги)

Жанна Ахтямова
@zhanna_ah
У меня тоже получилась страничка. Я вдохновилась цветом, сиренью и, главное, надписью Hello summer!

Анна Кадырджи
Привет, творческие! У меня по доске получились 2 открытки. Я поработала со спреями и штампами, сделала акцент на палитре и контрасте нашей доски и использовала парочку геометрических решений.


Маша Бороненкова
Я вдохновилась свежей прохладой палитры и треугольничками на фоне. Лето бывает прохладным, да ))



Ищите больше вдохновения у нас в Инстаграме 
Правила участия: 
1. Сделать любую новую работу, на которую вас вдохновит наша доска
2. Добавиться в линки до 11 июля
3. Не забудьте подписаться на наш блог и инстаграм ;)

2 комментария:

  1. Чумовая досочка! Девочки ,а работы какие!!! Невозможно остаться равнодушной)

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, доска в самое сердце! И вдохновение в поддержку! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить