Синее море. Страничка от Маши Бороненковой

Привет, дорогие читатели! Сегодня в нашем блоге снова я, Маша Бороненкова.
Половина нашей дружной команды улетела в отпуск, а я пока дома, мечтаю о море. И вот такая страничка у меня получилась.

Основа странички - листы из коллекции "Текстура" навеяли мне мысли о морской прогулке. Удачно нашлась фотография с прекрасным синим морем и небом.

Для заголовка пригодился чипборд "Глубокое синее море", который я покрасила аква-спреем.

Фотография выглядывает из конвертика из кальки, но нем штамп из коллекции "Глубокое синее море". Подложки и небольшая карточка-подзаголовок оттуда же.

Пригодились мне и фразы из инфо-полосы на морскую тему.

Лист с алфавитом я решила использовать в качестве подложки, не разрезая. 

Кусочек рафии закрепила на страничке степлером, продев его через ярлычок из чипборда. На нем отштамповала дату.

Очаровательный морской конек раскрашен аква-спреями двух цветов.

А для чего вы хотели бы использовать эту бумагу? Рассказывайте и показывайте.
Творите с Полькой и с удовольствием!
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий