А у нас Флешмоб =) 1 лист = множество вариантов страниц

Приветствуем вас, друзья! Сегодня у нас необычный пост, сегодня мы хотим показать вам множество страниц из одного листа коллекции "Текстура" - Дубовая дверь! Нам кажется это очень интересно, посмотреть как можно увидеть по разному одинаковый лист бумаги. Встречайте #polkadot_флешмобтекстура от наших дизайнеров!

Для меня базовая коллекция "Текстура" это просто находка !!!
Очень люблю спокойные нейтральные принты, они подойдут абсолютно для разных проектов.
Будь то микс-медиа, шебби, винтаж или легкий свободный  фристайл)
И на такую бумагу легко ложится любой декор, и фото подобрать тоже несложно
В общем берем, то на что глаз упал и скрапим в удовольствие!



Украшалочки из разных коллекций :"16+", "Единорожки", "Нарисуй мне любовь" "Чай VS кофе", и даже для шейкера  нашлось местечко .
Несмотря на многослойность и достаточно емкую горизонтальную композицию, в страничке много воздуха и она дышит настроением)

Соглашусь с Таней, коллекция очень универсальна! Причем принты небанальны, деревянные текстуры - не просто однотонные доски, каждый лист со своим настроением.

Для своей странички я выбрала фотографию с похода, поэтому в компаньоны я взяла "Папа может все". Мне нравятся минималистичные палатки-вигвамы и деревья из этой коллекции.

Жанна Ахтямова
@zhanna_ah
С нашей новой текстурной бумагой сочетается абсолютно все! Я решила сделать детскую страничку, использовав украшения из коллекции "Единорожки"



Ирина Трубникова
Эта коллекция действительно крута! Можно сделать работу в любой стилистике. Я к своей страничке добавила украшений из разных коллекций. В большинстве, конечно, "Нарисуй мне любовь", но не только.




Анна Кадырджи
Мой вариант этого листа - морской :) Бабочки из коллекции "Нарисуй мне любовь" полосатого принта непримеено, подумала я, должны парить над волнами, пусть это и из фантастики :) Фишками страницы служат нашитые звёзды и шейкер звезда вместо буквы О, кстати, шейкер это Полечкин и он очень достойный! Ну уж и я пропою свою оду коллекции "Текстура" - она неевеероятная!

Чипборд и карточка с текстом из коллекции "Глубокое синее море"

 Я сделала маску звезду и набрала её с помошью фоновых штампов, затем машинной строчкой по контуру ещё усилила этот приём.

 
После того, как люверсы стали легко доступны на российском рынке, я постоянно ищу им место в работе, придаёт это некий шарм. Почему бы не использовать их просто как украшение :)
  

 

"Текстура" - само название говорит за себя и в голове уже всплывают примеры рельефности, тактильности и притягательности принтов. Это она, та самая, не просто базовая).
Страничка про меня, мое настроение и настрой на всю жизнь.


Для меня скрап-страничка - это быстро. Над ней не сижу день или два, минут 30-40 максимум. Потому что это эмоция, которую нужно срочно заскрапить. 




Чтоб руки сами складывали бумагу и декор, а голова освобождала место для новой идеи.

Скрапбукинг - это любовь, "Текстура" - это любовь.

Vika Sopulik

К такой бумаге как наша "Текстура" надо подбирать только особенные фото. На мой взгляд. Чтобы еще больше подчеркнуть уникальность бумаги и передать ту самую историю...
У меня именно этот фон попал под "промозглое" настроение марта, но в то же время такое воодушевляющее близким началом весны!
А еще первые пробы пера в оригами. И так как рядом были дети, теперь у нас дома целая стая бумажных лебедей. Совсем как на нашей реке ранней весной:


Фон и подложки - это "Текстура", инфополосы и цветы и черный чип-алфавит - "16+", чип и надпись - "Нарисуй мне любовь".



Катя Любимова

Сняла со стены свою любимую фотку и заскрапила с нашей Текстурой!
Получилось то, что я люблю видеть на своих страничках - мы, воздух и любовь)



Саша Зыкова
Всем привет!С вами Саша)
Одна страничка, а сколько разных вариаций!) Скорее смотрите, что у нас получилось))
Коллекция "Текстура" не перестает меня вдохновлять) Да и как можно не влюбиться во все эти деревяшечки?)







Понравилась идея?! Присоединитесь к нам?! Ждём всех в нашем инстаграме!

7 комментариев:

  1. Отличная идея с одним листом множество работ! Очень шевелит фантазию ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно получилось))) очень круто))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки идея на миллион!!!я обожаю вашу текстурку и хвалю хвалю её уже не раз!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как я люблю странички!!! теперь еще больше!!! девочки, мы мега!!! так круто,такие разные работы! Потрясающие идеи... сила в простоте и ясности... круууууууто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, нам дорогие! Мы рады, что вам понравилась наша затея!)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово придумали и шикарно представили этот лист! Продолжение будет?

    ОтветитьУдалить