Обзор новинок Цветение и Фруктовая вместе со Светой Scrap_Grad.

Привет-приве-е-ет!
С вами сегодня Света ScrapGrad).
И я хочу спросить у вас, много ли надо скраперу для счастья?
У меня ответ простой - много! Много материалов от Polkadot😃
Каждый раз получаю посылку, как первый! И готова поделиться с вами обзором на коллекции "Цветение" и "Фруктовая"
От такой красоты у меня даже кактус зацвел:)


По традиции: сначала немного фото, а после - видео, где я подробно покажу вам каждые из элементов и расскажу про мои ощущения. 

Эти коллекции - наслаждение цветом. Сначала может показаться что они с одинаковым ярким настроением, но я уверяю вас, каждая из них особенная. 
Не стану раскрывать все карты сразу, вы все увидите в видео). 

Дизайнер коллекции "Цветение": Анна Задоренко
  Дизайнер коллекции "Фруктовая": Екатерина Олейник 

Обе коллекции представлены в одинаковом составе, это: набор бумаги 30/30 см и 20/20 см, маленький чипборд и фишки. 
Вы только поглядите!
Приятного просмотра;)

С вами была Света ScrapGrad).
Море вдохновения и отличного вам настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий