Ох уж эта #школа! Мини-альбом от Маши Бороненковой

Друзья! Напоминаем, что до конца задания "Буквы, цифры, прописи" осталась всего 10 дней! Приглашаем всех к участию и вдохновляет сегодня Маша Бороненкова ;)
Привет, дорогие! С вами Маша Бороненкова. Как первый месяц учебного года?! ))
Решила я повеселить своих детей, соорудив мини-альбомчик про школу. Надеюсь, вам он тоже поднимет настроение в эти осенние деньки.

Миник получился "карманного" формата 10х14 см. Для него я смешала две коллекции Ирины Гончарик "В детском мире" и "#школа". Ведь у младших школьников в голове больше игрушек, чем формул, правда? На обложке я вырезала заголовок макетным ножом.
Какие прикольные надписи! Все очень жизненно ))
Тут уже я сама запуталась, какие элементы из какой коллекции - так они здорово сочетаются!
Пригодились мне и штампы-звездочки из коллекции "Единорожки".

Вот такой малыш у меня получился. Хорошего дня!
Ваша Маша.

В работе использовала:

3 комментария:

  1. блиииин!!! классный альбомчик! Я тоже хочу сделать школьный альбом. Только у меня он получится ВЕЛИКАН.. - 7 лет , с 5-11 класс, фотографий - миллион

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, невозможно классный миник!

    ОтветитьУдалить