Вдохновение по второму этапу Наше лето и мастер-класс создания разворота

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Мы продолжаем вдохновлять вас на участие в проекте "Наше лето". С этим проектом вы сможете проявить себя, получить дружескую и атмосферную команду для творчества и, конечно же, выиграть вкусные призы!
Сегодня у нас полное вдохновение от трёх мастериц по второму этапу "Буквы/цифры/геометрия":

Привет-привет! Сегодня с вами Света).
И-и-и ура-ура! Наступил второй этап нашего совместного проекта про лето.
Я сегодня хочу поделиться с вами своим лучшим днем. Самым запоминающимся и для меня - фантастическим. 
По уже сложившейся традиции, покажу вам чуть больше, чем один разворот тревел-бука.


На этом этапе ОЭ стали: буквы/цифры и/или геометрия. Я использовала все элементы на разных страничках, сейчас покажу подробнее и начну с первого разворота, который я не стала делить, а сложила книжечкой.
Это была прекрасная поездка в храм обезьян, но сначала мы катались на слонах! Это был один из самых удивительных моментов в жизни, потому что до этого я видела слонов только в зоопарке или на фотографиях...

Нам удалось поуправлять слонами сидя у них на шее. Они очень волосатые и теплые😅
Милые и красивые. Я кормила их бананами где то час наверное, потому что невозможно остановиться. Они общительные! 
И как вы уже заметили, я использовала откидную конструкция разворота, чтобы уместить внутри как можно больше фотографий. ОЭ на развороте - буквы и цифры. 


Посмотрите же, какие они милые...

Весь мой тревел-бук создается из 2-х коллекций: Текстура и Вокруг света
Они замечательно гармонируют между собой. К тому же, я добавляю крафт и кальку, чтобы задать спокойный фон там, где он мне необходим. 

Раскрывая тетрадку мы увидим разворот внутри, где оэ - геометрия.
Моя самая любимая геометрическая фигура - треугольник, почему - не знаю, но она будет прослеживаться на протяжении всего этапа и тревел-бука. 

В конце тетради страничка тоже оформлена, очень захотелось сделать ее светлой.
 Кто нашел обезьянок?)

Я не соблюдаю одинаковый размер страничек в буке, он будет немного растрепанным и разноформатным внутри. Поэтому я добавляю страничку-треугольник на разворот, в основе которой часть крафт коробки. Снимаем верхний бумажный слой и получаем отличную ребристую поверхность для декора. Еще одно проявление оэ - треугольник и буквы. 

Обратная сторона треугольника.

Так же, я добавила конвертик и карман для фотографий к этому этапу. Конверт будет заполняться потом, а вот карман я оформила сразу. 

Если у вас много фотографий - это отличное решение для проекта, которое позволило мне уместить 8 небольших фотографий. Заметили как идеально подошел лист "Терракотовый" к фотографии внутри скалы?) 

Невозможно остановиться, я уже с большим нетерпением жду, когда смогу собрать все странички воедино и поделиться с вам результатом. К тому же, я очень жду ваших работ и с удовольствием наблюдаю! Не забывайте, что вы можете выиграть приз по этапу только в том случае, если добавится вовремя!)
Приятного творчества и отличного настроения).

Катерина Любимова
Всем привет! У меня необычный второй разворот. Настоящий полёт фантазии, так сказать!
Из Обязательных элементов по второму этапу я решила использовать все!
Добавила крупные буквы и цифры и геометрическую строчку  на фоне геометрического принта) Классно получилось, скажите да?! =)
Без коллекции "Цветение" не обошлось.
А тут сам разворот подсказал лист из коллекции "Вокруг света". Это просто любовь!
Присмотритесь как "провода" проходят через фотографию




Ася Баранова
Привет! Ну что, продолжаю свою историю про приключения одного дня. 
Второй разворот и локация возле бургерной и ресторана Высота 5642. Самая высокая точка России и Европы - высота западной вершины Эльбруса, перебралась в название заведения.
Прокатившись на электросамокатах по набережной Олимпийского парка мы решили перекусить, и посетить новое для себя заведение. Именно здесь мы нашли то, что понравилось и взрослым и детям, бургеры и картошка фри. Лично я не фанат фаст фуда, но здесь он оказался на высоте! Впрочем, название говорит само за себя))
На этом этапе я расскажу и покажу процесс создания разворотов.
Заглянем за кулисы?  
Изначально, зная что в нашем СП будет 4 этапа, я поделила все имеющиеся фотографии на четыре части, можно и больше. Сформировала их по хронологии и локациям. Затем выбрала те, что хочу обязательно видеть в альбоме и добавила к ним серийных снимков, подходящих по цвету и главным героям. 
В альбоме я по максимуму стараюсь разместить фото на страничке, без открывающихся подложек, мне так удобнее. Открывая разворот я сразу буду все видеть. У меня в арсенале есть горизонтальные и вертикальные снимки, часть фото были сделанны для сторис в Инстаграмм, а другая часть просто сфотографированны на телефон. 


Печатаю я все дома на принтере, используя глянцевую фотобумагу. Сразу выбираю и задаю нужный размер снимкам. Если это общие планы или там где герои вдалеке, то формат будет большой. Второстепенные кадры можно сделать меньше главных, наглядный пример вы увидите в моем развороте дальше. Мне кажется, гораздо интереснее рассматривать разворот с разными по формату фото, перемещая взгляд от одного к другому. Лично меня это завораживает.


Скрап бумагу, для основы страничек, подбираю ориентируясь на цветовую гамму фотографий, которые планирую на них разместить. В каждом развороте у меня есть страничка с активным и более пассивным принтом. Я их комбинирую, чтобы не было сильно скучно или наоборот очень перегружено для восприятия глаз.
 В этот раз у меня на столе завалялся лист-негатив от вырубки кругов, я его решила не выбрасывать а использовать дальше. Он даст интересный эффект и фактуру страничке. Размещаю его в левой части разворота, там фотографии занимают меньше места и он будет более заметен.


Начинаю группировать фото. Раскладываю так, чтобы герои смотрели в центр альбома а не в обратную сторону. Так будет логичнее. У меня на снимках дети, их в принципе очень трудно поймать в кадр, а мечтать чтобы они посмотрели на камеру вообще почти нереально. Но мне дороги даже такие фото, поэтому они здесь.
Вообще, это мой альбом и мои правила!)) Советую и вам придерживайся такого принципа, и делать как подсказывает сердце. Выбирать то что нравится.

С правой стороны я думаю чётко видно где главное фото, где второстепенное и общий план. Чуть выше я писала об этом.
Когда фотографии сгруппированы между собой, делаю им подложки. Они будут у меня с белой красивой окантовкой, и уже не сольются на общем фоне.

Затем, добавляю большие элементы в виде карточек, где то объединяя странички по цвету и рисунку, где то добавляя тот цвет что присутствует на фотографиях.

И постепенно начинаю наполнять странички декором, так же подбирая по цвету и общей стилистике.
Не размещайте фото и декор по всем свободным углам и пространству. Это главная ошибка новичков. Снимки с декором должны пересекаться, немного накладываясь друг на друга, соединяясь в группы или единое целое, а не быть отдельными частями.


Я уже окрасила чипборд в черный цвет, а еще решила сделать цифры (название заведения) более объемными, приклеив на пивной картон. К примеру, если у вас нет чипборда или просто хочется выделить некоторые элементы, смело приподнимайте их таким способом.

И если вы вдруг не знаете с чего начать оформление, то сначала можно подобрать надписи на странички или главные элементы декора, ну а дальше станет легче. Останется просто дополнить все общими составляющими: тегами, флажками, рамочками, тканью, вырубкой, лентами, кружевом, листочками и тд.

Можно поиграть с фактурой материалов, например у меня пальмовый лист вырублен из белого кожзама. Такие листочки будут присутствовать на протяжении всего альбома, разная форма, но одинаковый материал. Этим они создадут незаметное объединение между разворотами.

Небольшие штрихи в виде фонового текстового штампа, строчка в некоторых местах и акценты в виде дотсов. Все это добавляет законченный образ моего разворота. Из мелочей складывается единое целое. Думаю ОЭ этапа цифры/буквы и геометрия, отчетливо у меня видны; подписи на страничках, название заведения и различные геометрические фигуры использованные при создании разворота.



Кстати, я добавила не очень много декора, главное место здесь заняли фотографии.
 Надеюсь вам был полезен и интересен мой способ оформления страничек.
Ждём вас в нашем следующем этапе и до новых встреч!
Всегда ваша, Ася Баранова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий