Вдохновение от Светы scrapgrad по 3 этапу сп Наше лето.

Привет, наши милые и дорогие читатели!
Сегодня с вами Света ScrapGrad  и я пришла делиться вдохновением;)
Стартовал 3 этап нашего совместного проекта и я в очередной раз убедилась в том, что вы у нас самые талантливые! С большим удовольствием рассматриваю развороты и мне радостно от того, что вы с нами и готовы вдохновлять всех вокруг!
Основными элементами 3 этапа стали: меморабилия и прозрачный элемент. Меня настолько вдохновил наш проект, что я не остановилась на основных элементах и добавила дополнительные развороты с журналингом.

Посмотрим?)



Покажу вам все странички в хронологическом порядке, именно так они и будут размещены в буке. И первое из ОЭ - прозрачная страничка из ацетатного листа, в которой я спрятала 2 фотографии(на обратной стороне она тоже есть). Вырезала лист на плоттере с якорем и чтобы украсить его просто, но интересно, добавила нить.

Но на одном элементе я не остановилась и в ход пошла упаковка от коллекции "Вокруг света". Очень люблю, когда производство безотходное). Так же, для поддержания темы "прозрачности", на многие странички я добавила кальку.
Вы наверняка уже обратили внимание на скрепочки-закладочки?) Заодно и объемную меморабилию разместила в тревеле. 


Сначала я украсила внутреннюю часть упаковки и когда высох клей, насыпала туда песочек с того пляжа, на котором эта фотография и была сделана. Еще один элемент в копилку сохраненных памятных вещей.

Следующую страничку я украсила с помощью шейкера, он дополняет фотографию и служит разделителем).


В изучении вопроса о меморабилии была прочитала ни одна статья и я пришла к выводу о том, что она может быть разной. Это небольшие памятные вещи из повседневной жизни, на которые мы не всегда обращаем внимание.
Фантики, билеты, ракушки и песочек, салфетки, конверты с логотипами и даже бирки от одежды.Лучше, когда меморабилия плоская - тогда у нас появится больше шансов разместить ее в альбоме.


В моем случае меморабилия представлена конвертом из отеля, билетами и этикеткой от чая с Пхукета, песочком, ракушками.

В кармашках я дополнительно разместила карточки для журналинга, которые потом заполнятся историями к фотографиям.

И тут же я хочу вам показать, что декор своими руками - это очень быстро и просто.
Переходя к теме журналинга - от руки я писать не очень люблю, но и тут можно найти выход из положения. Напечатала на кальке порядок нашего путешествия. Коротко и о главном.
Вот такими получились мои странички тревел-бука. Теперь я буду ждать ваши!

Не забывайте забегать в блог Eco Paper, там сегодня интересная статья про журналинг.

Давайте сохраним историю лета вместе!
Присоединяйтесь к нашему проекту!

2 комментария: