Мастер-класс по развороту 3 этапа от Татьяны Сидоренко

Добрый день, дорогие читатели
Вы уже определились сколько будет разворотов в вашем альбоме для совместного проекта "Наше лето"? Напомним, что для участия в проекте достаточно показать всего 3 разворота.
Но сегодня вдохновлять на творчество будет Таня Сидоренко, которая сделала сразу два разворота.
Приветствую, Вас дорогие друзья!
Третий этап нашего СП уже стартовал и сегодня покажу вам два разворота и видео мастер-класс, который подготовила для вас.
Сначала кратенько в фото покажу вам свой третий разворот альбома-он про июль.
А потом предлагаю посмотреть подробный видеоролик, о том как я его делала.
 Для основы страничек листочки из коллекций "Текстура и "Моя котя"
 Для подложек под фото, я люблю использовать карточки из различных коллекций : "Песни цветов", "Нарисууй мне любовь" "Мятное лето"
Обязательные элементы все присутсвуют, попробуйте их отыскать ;)
Шейкер с фруктовым наполнителем и веточка гербария.
Опять вырезанные элементы из различных коллекция, чип, высечки, дотс

Желаю Вам приятного просмотра, хорошего настроения и вдохновения!



А вот 4 разворот и он про август.
Август был теплым и уютным!
Папа, для развлечения детей и взрослых сложил мини-печь из каменных блоков.
И, теперь вечерами, мы топили ее дровами, жарили хлеб, сосиски и пугали комаров)
 Для основы страничек я выбрала листочки из "Текстуры "и "Моя котя"
 Карточки для подложек из коллекций "Вокруг света" "Фруктовая", "Моя котя""Цветение"
Много вырезанных элементов, чип, фишки и дотс из вышеперечисленных коллекций
 Идеально подошли черные котята и карточка из коллекции "Моя котя" для фото нащего младшего-Тимоши.
Маленький мурзилка) 
И конечно же, журналинг в развороте ;)

Давайте греться воспоминаниями вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий