Вдохновение по первому этапу совместного проекта Наше лето. Творите с нами!

Добрый день, дорогие читатели нашего блога! Мы вдохновляем вас подробными разворотами от наших дизайнеров в рамках проекта "Наше лето",  чтобы на выходных вам творились очень легко и с удовольствием. 

Привет, друзья! Ну вот и стартовал наш долгожданный совместный проект с командой EcoPaper "Наше лето". Уверена, за прошедшие месяцы вы накопили достаточно интересных фотографий, чтобы принять участие в нашем проекте и сотворить прекрасные альбомы. То, что я видела у наших девочек из Полькадот, настолько необычно и красиво, что мало кого оставит равнодушным! Присоединяйтесь, будет весело! 
Как и обещала в анонсе, я буду оформлять альбом для фотографий из нашей летней турецкой поездки. Основа моего альбома - коллекции "Вокруг света" и "Текстура". Хотя, не исключено, что использую и другие украшения от Польки.
Для своего первого разворота я взяла листы "Тропический лес", который прекрасно подошел к нашему обязательному элементу первого этапа - Листва. В дополнение к нему - "Гранд каньон" и "Индиго", серые плиточки которого напоминают дорожку на фото.
Страничку с дочкой украшаю вырубкой, меморабилией, рамочкой и вырезанными элементами из коллекции "Фруктовая".
Кроме текстуры этой скрап-бумаги, я решила добавить тактильных ощущений с помощью вырубки из денима и тиснения. Итак - это второй обязательный элемент нашего этапа Фактура. Напомню, что вы можете использовать один ОЭ по выбору.

На этой страничке прячется еще одна фотография. Для нее я сделала кармашек из упаковки швейного набора отеля ))

Саму фотографию приклеила на карточку, очень понравились мне листочки на ней.
На этом все, благодарю за внимание!
Ваша Маша.

Готовы стартовать в лето? Сегодня я, Ася Баранова, покажу свои яркие воспоминания. Долго думала, о чем же именно будет мой альбом, и решила сделать историю одного летнего дня. Пригласив друзей и взяв под мышки по ребенку, мы с мужем направились в олимпийский парк кататься на электросамокатах. Все таки хорошо жить в Сочи. И даже если не удается уехать в отпуск, то всегда можно провести выходные под солнцем и пальмами.
Я очень хотела вновь поработать с бумагой "Вокруг света", выбор материалов был очевиден. Фотографии нашего прогулочного дня отлично вписались в общее настроение коллекции. 
Так как я работала сразу со снимками, то исходила из их количества и ориентации. Абсолютно все фото с телефона, да еще не с одного. Частично фотографии делались для сторис в Инстаграм. И теперь у меня нелегкая задача совмещать и размещать все гармонично. 
Первая наша локация возле места с арендой проката велосипедов и самокатов. 
На первой страничке у меня присутствует конверт, где частично оформлением выступает небольшой снимок, который не вошел на вторую страничку. Внутри конверта прячется еще пара групповых фото на подложке. 
Самый младший из нашей команды, в последний момент, решил что ему комфортнее перемещаться в кресле на велике. Пришлось мне менять вид транспорта. 
На вторую страничку я выбрала активный фон, который потом приглушила калькой. Как раз добавив в работу разные по фактуре материалы. Здесь же у меня лист монстеры из кожзама и использование строчки. И вроде бы оба ОЭ 1 этапа, листья и фактура, на месте))

Вот так начинается наша история, небольшого путешествия, длинною в один день. 

Татьяна Сидоренко
Наше лето в этом году началось в мае.
И так, как совместный проект предусматривает 4 обязательных разворота, я решила, что допустимо начать свой альбом о летних приключениях именно с мая.
Для основы страничек я взяла листы из коллекции "Текстура" и "Цветение" 
 Поговорим об обязательных условиях и элементах первого этапа.
Это-фактура и (или) листва
Для участников проекта разрешается выбрать одно из...
Но я решила, что это вполне совместимые условия и применила оба) 


Для придания фактуры, я использовала кальку и аптечный бинт.
 Много листвы из коллекций "Вокруг света" и "Фруктовая"

 Яркие фрукты, прекрасно освежают общую картину
Также в развороте есть немного из коллекций "Семейный альбом" и "Чай VSкофе" и
буквы-алфавиты из разных коллекций.


Желаю всем приятного творчества!
С нетерпение ждем ваши работы по первому этапу сп "Наше лето".

Комментариев нет:

Отправить комментарий