Делаем тетрадь. Мастер -класс от Жанны Ахтямовой.

Всем привет! С вами Жанна Ахтямова!
Сегодня я покажу вам, как за 15 минут сделать классную тетрадь своему ребенку. 
Нам понадобится простая бумага, красивый лист для обложки, немного украшений и капелька любви, и тогда тетрадь точно получится волшебной! Верю, что с такими тетрадями дети просто не смогут учиться плохо!))

Итак, берем листы простой белой бумаги, у  меня были листы 30х20, складываем их пополам, получается тетрадка размером 15х20 см. Количество листов может быть разное, у меня бумага довольно плотная, поэтому я сделала 10 листов, соответственно получилось 20 страничек.
Выбираем бумагу для обложки, тоже бигуем пополам.

Дальше нам нужны обычные скобки от степлера.
С помощью линейки отмечаю места установки скрепок.

  
Можно прокалывать отверстия шилом, но мне нравится делать это вот такой иглой, отверстие получается более аккуратным.


Вставляем скобку.


Загибаем с другой стороны.


В принципе, тетрадь готова.


Но я решила еще украсить обложку. 


И куда же без золотого алфавита!!


Вот теперь точно все!


Хотелось бы напомнить, что сейчас у нас в блоге проходит задание "Буквы и цифры" присоединяйтесь к нам обязательно!
Я использовала следующие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий