Вдохновение материалами. Совместный проект Наше лето

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня выходной. И надеемся, что этот выходной вы проводите с пользой =) Например, собираете материалы для совместного проекта "Наше лето".

А у нас для вас немного вдохновения от наших дизайнеров. Смотрим?!
Всем привет!
Мой альбом будет про нашу поездку на Байкал. Фотографий много и все в основном с голубым и зелёным фоном. Поэтому я даже не стала думать долго и выбрала коллекцию "Вокруг света".

В ход у меня пойдёт все украшения из коллекции. Плюс у меня будут акценты из пробки и штампы))

На этапе подготовки я всегда вырезаю все элементы с листа вырезания и надписи с информационной полосы фоновых листов коллекции. Это позволяет мне творить быстрее, без лишней траты времени. Всем советую;)



Готовьте скорее материалы и будем творить красоту!

Таня Сидоренко
 Когда я подбирала материалы для  сп  "Наше лето", у еще меня не было распечатанных фотографий под рукой, но я держала их в уме)
Лето, дети, счастье!

Идея, концепция, формат альбома-все это тоже уже оформилось в определенный замысел.
Хотелось чего-то очень доброго, уютного и трогательного!


Для фоновых листов я решила использовать что-то из текстуры, и комбинировать ее с другими коллекциями.
Ну и однозначно хотелось попробовать новинки в деле)

 "Текстура" , "Вокруг света", "Цветение", "Фруктовя" и "Моя котя"- это основные коллекции, которые я планирую использовать в процессе, а также что-то из давно любимых -"чай VSкофе",  "Мятное лето", "Ветер перемен", "Лето на даче", "Семейный альбом".

Мы будем очень рады, если вы присоединитесь к нашему проекту, будите участвовать , вдохновлять и вдохновляться!

Жанна Ахтямова
Я решила сделать тревелбук с фотографиями нашей поездки в Турцию.

Фотографии получились в основном детские, вот я и решила взять бумагу из новой "Фруктовой коллекции", она такая вкусная и яркая, просто взрыв!!
И только посмотрите, как эта бумага сочетается с фото.
Я добавила немного бумаги из коллекции "Глубокое синее море"...

...еще рамочек, чипборда, высечек. Красота какая, правда же?

Так же поймать вдохновение вы можете в блоге Eco Paper.
Ждём вас уже завтра на 1 этап проекта "Наше лето"

1 комментарий: