Вдохновляемся материалами вместе со Светой ScrapGrad. СП Наше лето.

Привет, друзья! 
Все свои проекты я начинаю с подготовки материалов, а идеи появляются после. Я сразу знаю из чего будет создаваться работа, но не знаю как именно😃, чудеса).
Потому что вдохновение приходит ко мне тогда, когда я оцениваю совокупность имеющихся деталей. А деталей, благодаря Polkadot столько, что я на стадии фотосесии готова была бросить фотоаппарат и бежать скрапить. 

Сегодня я покажу вам самую настоящую цветотерапию. Я хочу создать Travel Book.
И за основу взяла 2 главных цвета: зеленый и голубой, их оттенки и планирую раскрывать).


Я воздержусь от использования красного цвета. Ради атмосферы "дорожного дневника" или "дневника путешественника" добавлю крафт листы и листочки выкрашенные в кофе.  

Благодаря универсальности дизайнов, мне с легкостью удается совместить коллекции "В детском мире" и "Вокруг света", заполучив тем самым очень насыщенный изумрудный цвет и нежно-голубой, как у рамочек;)

Признавайтесь, кто такой же запасливый как я? 😃 Когда мы летали в Тайланд, нам запретили забирать с собой любую растительность с острова, чтобы на таможне ее не отобрали, а нас не оштрафовали. Но Света была бы не Света, если бы не увезла хоть что-то на память, что обычным людям и не надо. Я взяла белый песочек с Симиланских островов, надежно спрятав его в бутылку, еще и переживала половину дороги, чтоб он не пропал). С его помощью я планирую сделать шейкер.

А как здорово будут смотреться в работе ацетат и веллум, я даже говорить не буду! Тем более что ацетат для меня очень символичен, в ту поездку я впервые переживала первый полет на самолете. Было страшно при взлете, но я правилась 😅

 Увезла с собой я не только песочек, но и ракушки. 

Так же, не забыла сохранить наши билетики, они отлично вписались в общую гамму. И письмо из отеля, планирую и его уместить в работе. 

Я очень люблю, когда деталей много, поэтому скрепки и зажимы, красивые дотсы и алфавит, помогут дополнить тревел и сделать его интереснее.

Конечно же, как часто бывает, не все материалы могут пойти в дело, потому что вдохновение - вещь непредсказуемая, но я постараюсь - каждый раз так себе говорю).


Если вам с трудом удается подбирать материалы по цветовой гамме, то не забывайте воспользоваться уже готовыми палитрами. Очень классная вещь, которая позволит быстро сориентироваться в материалах.

Мои совет в подготовке материалов:
1. определитесь с темой изделия;
2. определитесь с цветом, гаммой (посмотрите палитры);
3. выбирайте материалы, основываясь на 1 и 2 пункте;
4. если вдохновение еще не пришло, то просмотрите ваши материалы, я уверена, там есть то, что натолкнет вас на мысль и идею;
5. соберите материалы и поделитесь ими с нами в инстаграме под #polkadot_и_ecopaper_нашелето.

С вами была Света Scrap_Grad

У меня на этом все!) Была рада поделиться своим вдохновением и подборкой материалов.
Отличного настроения и-и-и присоединяйтесь к нам!
Скоро стартуем;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий