Вдохновение по 3 этапу проекта Наше лето от Жанны Ахтямовой

Жанна Ахтямова
@zhanna_ah
Для третьего этапа "Наше лето" я сделала 2 разворота, в одном в качестве ОЭ я использовала кальку, во втором развороте-меморабилию.
Итак, разворот с калькой про ВОЗЮи немного истории))
 Моя младшая дочь страшно полюбила в Турции мороженое, оно там, действительно, очень вкусное и безвредное, некоторые виды даже делаются на козьем молоке. А так как все вещи она называет пока своими именами, то и мороженое у нее превратилось в ВОЗЮ. 
 Из кальки я сделала карман, в котором поместился тег с фотографиями.


И как отлично смотрится надпись из золотых букв, очень символично)) 


 Фотографий с возей очень много, пришлось их как-то размещать, и тут опять на помощь приходят клапаны и кармашки.

 Следующий разворот с меморабилией. Как-то нам подали  в одном из кафе удивительной красоты конверт для вилок-ложек, и уже тогда я знала точно, что я из него сделаю!
Так, этот конвертик нашел место на одном из моих разворотов.
 Смотрим внимательно.
Верхний клапан открывается, и там часть конверта и кусочек фотографии.

 Конвертик откидывается и открывается фото целиком.
Полную тарелку сфотографировать не успела, но это была рыба!)
На другой страничке в качестве меморабилии использовала записку Сони.
А какое оно, ваше лето? Показывайте скорее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий