Стильные странички от Маши Броненковой

Приветствую тебя, мой друг! Сегодня тут Мария Броненкова! Ну что, весна пришла даже в самые отдаленные уголки нашей необъятной? )) Я вас поздравляю! Как нельзя кстати пришлось новое задание в блоге Полечки. После монохромной зимы и ранней весны уже хочется буйства красок. Я решила сделать страничку,  взяв лист новой коллекции "Текстура".
Основу цветочных украшений составляют высечки из коллекции "Чай vs Кофе" - эти акварельные розы прекрасны!

Дополнительный объем придает цветок, который я отштамповала на "Текстуре" и покрыла пудрой для эмбоссинга.

Деревянные скобочки отлично подошли у "деревянному" листу ))

В работе использовала:


Ещё хочу показать страничку, которую я сделала сегодня для нашего инстаграма в #polkadot_game
Для своей странички я выбрала следующие элементы: золото, оригами, телеграм, треугольник.
Треугольников у меня много - штампы, высечки, калька с золотым фольгированием, штамп-горы.


А Телеграм - это не только бумажный самолетик-оригами (который для меня сделал сын), но еще и про свободу. Поэтому для журналинга я выбрала  такое стихотворение.


Творите! Любите! Мечтайте!
Будьте с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий