Итоги 1 этапа СП Моё маленькое чудо

Привет с вами, Ася Баранова, ведущая проекта "Моё маленькое чудо."  Я знаю многие из вас с нетерпением ждут итогов 1 этапа. Для кого-то, это первый дебютный альбом, но есть среди участников и сильные мастерицы с многолетним опытом. И совсем не важно сколько вы в скрапе, возможно вы та звёздочка, что засияет именно сейчас. Свой выбор я основывала по нескольким параметрам, таких как: идея, креативность, гармоничность расположения декора, "свой стиль", аккуратность и даже качество фотографий. Не забывайте, что успех так же состоит в презентации своей работы.
Все странички участниц по своему особенные и уникальные. Выбор был действительно сложным, а выбрать было из чего. Я просматривала профили участников по нескольку раз и удивлялась вашим идеям и изобретательности, отметила  и записала для себя несколько интересных. Вы и меня учите чему-то новому)) Такой взаимный обмен знаниями и энергией. И это здорово!
Ну что, встречайте первый топ 10 нашего СП.

1. Кружевная нежность от Анны dazy_lis.

2. Изысканность от Анны Лу

3. Экзотичность и фееричность от  Светланы Романовой.

4. Красота в деталях от Марии Мрыхиной.

5. Милейшая лаконичность от Малышевой Татьяны.

6. Сочный заряд от Совиного департамента.

7. Гармоничность от Оксаны Березовой.

8. Свежесть и воздушность от Кохно Екатерины.

9. Невероятная красочность от Юлии Самаховой.

10.  Уют и идейность от Натальи Кругловой.

Мы не забыли про подарки и решили среди топа разыграть сертификат на сумму 500 рублей.
Работы у всех прекрасные, и рэндом выбирает.....номер
Оксана, поздравляем вас...Напишите на почту sweetolika@rambler.ru для получения сертификата!

Поздравляю всех, вы такие молодцы!
Обязательно заглядывайте к девочкам и вдохновляйтесь!
А ещё очень много стильных и красивых работ сюда не вошли. Не расстраивайтесь если не увидели здесь себя, ещё столько возможностей все изменить.
А я жду новые работы от вас, море вдохновения и красоты. Чтобы мне еще сложнее было делать свой выбор)) 

10 комментариев:

  1. Какая у всех красота 😍😍😍 справились на всё 200%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, все верно! Там ещё столько красивого за кулисами осталось))

      Удалить
  2. Спасибо за возможность оказаться в таком красивом ТОПе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мимо вашей работы трудно пройти. Она цепляет. Думаю, вы смогли удивить не только меня.

      Удалить
    2. Приятно, что моя работа удивляет и цепляет! ;-)

      Удалить
  3. Оказывается, у нас с Рандомом одинаковый вкус))) Из топа-10 номер 7 понравился мне больше всего. Может, потому что я неравнодушна к мальчикам?)) Ну а Асе, действительно, не позавидуешь:так трудно выбирать среди работ участниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за понимание😅 Как по мне для мальчиков намного сложнее делать работы. За это надо дополнительные плюсики ставить участникам)))

      Удалить
    2. Полностью поддерживаю!))

      Удалить
  4. Как приятно! Спасибо большое!) Было сложно выбрать, все развороты чудесные, от этого ещё приятней) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо! Надеюсь и дальше удастся держать планку среди таких сильных работ:)
    СовДеп

    ОтветитьУдалить