Стильная открытка от Кати Любимовой. Вдохновение по доске!

Приветы, красотки!
Я, Катя Любимова, хочу вам открыточку показать)
Вот она!
Ну все, показала, можно и по домам!
Шучу, под катом еще фотки есть)
С этой открыткой мне очень помогла наша доска вдохновения.
Нет, ну вы видели ее? Она великолепна!
Для работы я выбрала листы из коллекции "Текстура" - "Индиго" и "Малиновый закат".
Украшения взяла из коллекции "16+" и "Хлопковые сны №2"
Хотелось создать что-то легкое, стильное и мотивирующее. Вроде вышло!)



Открытка сложилась оочень быстро, что мне не свойственно совсем!
Магия любимых материалов и крутого референта)
Вот такая открыточка внутри - еще немного мотивации и место для волшебных слов.
Вы посмотрите на эти розовые мазки - однозначно любовь!


Желаю и вам легкого творчества в удовольствие!


А вот и та самая доска. Присоединяйтесь!

А это я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий