Второй этап Совместного проекта - Моё маленькое чудо.

Привет-привет! С вами, Ася Баранова. Пишу этот пост и улыбаюсь. За последние дни столько красоты посмотрела в ваших профилях. Это очень круто, кого-то вдохновлять, а в ответ получать ещё больший заряд энергии, в виде ваших работ. Меня саму очень мотивируют различные задания, те же самые ОЭ. Можно вносить в свои работы что-то новое и интересное. Выходить из своей зоны комфорта. 

Готовы к новому заданию? Тогда ловите ОЭ второго этапа. В этот раз мы будем делать фигурную страничку или страничку нестандартного размера, по отношению к вашему альбому. ОЭ так же могут присутствовать на клапанах или разделителях странички. В моем альбоме присутствуют оба варианта. Я уже говорила что у меня будет 6 разворотов. Сегодня покажу следующие 2,5. 

Ох, сейчас я вас окончательно запутаю с основой своего переплёта)) Но уже совсем скоро пазл сложится и будет все предельно понятно. Думаю это случится уже на следующей неделе. Некоторые меня спрашивают, про размеры моих корешков на разворотах. Я их намеренно не озвучиваю, это же так индивидуально. Расчёты я сделала исходя из своих разворотов  и запланированного декора. Делала тестовый мини вариант переплёта и только потом  переносила размеры на оригинал. Может и вам пригодится мой способ. 

В качестве нестандартного декора этих страничек, использовала скрепки и кисточку из ниток. Небольшие акценты, которыми можно разнообразить оформление. 

Для создания фигурных страничек я рисую трафарет и уже по нему обвожу саму основу для переплёта. А сами странички вырезаю на 2 мм меньше трафарета. Тут главное аккуратность. Я видела, вы умеете!))
Второй разворот у меня с фигурной страничкой облаком. Мы с Галей не договариваясь выбрали одну форму, но посмотрите как по разному мы увидели эту страничку в своих работах. И у нас получились свои уникальные странички. 

На второй страничке решила поддержать тему облаков, и сделала серию фигурных кармашков. 


Следующий разворот. И здесь у меня обратная сторона облака, а также нестандартного размера страничка с рамочками. 

Мне очень нравится присутствие таких нестандартных страничек в альбоме. Они немного приоткрывают завесу и дают возможность подсмотреть что же там скрывается дальше. Такая недосказанность притягивает. 
Получилось своего рода странички рамочки и они по своему интересны. 





Видео посвященное второму этапу СП

Я с вами не прощаюсь, а иду рассматривать красоту, которую вы создали по 1 этапу нашего СП. Все помнят, что если вы хотите участвовать в розыгрыше приза по этапу, то нужно работу сдать до сегодняшнего дня включительно? 
Но, если по каким то причинам вы не успели, то можете догнать нас в дальнейшем. Сделать для себя альбом и побороться за главный супер приз! Приятный бонус, правда?)) 

А сейчас свой разворот покажет наш приглашенный дизайнер

Добрый день, друзья! Мы продолжаем творить и дарить вам радужное вдохновение! Мой второй разворот получился таким насыщенным и ярким и мне очень нравится)))
В качестве ОЭ я использовала фигурную страничку (страничку нестандартного размера). На правой странице у меня много облачков - бумажных и из чипборда, и я решила поддержать их волнистый контур при помощи дополнительной странички - облачка. В ее основе переплетный кожзам и поэтому она очень приятная на ощупь и мягкая - точно как облачко)
Кстати, на правой страничке я пустила в ход обрезки и благодаря полосочкам одинаковой ширины и длины создала фон (основу страницы) для будущей странички)))



Прекрасного вам воскресенья, друзья! И самого творческого радужного настроения!

Помните что наши этапы длятся ровно неделю и мы принимаем работы до следующего воскресения включительно.
На каждом этапе вас ждут призы, а тот кто сдаст всё вовремя и пройдёт до конца ждёт главный приз
Ровно через неделю встречаемся вновь, для вдохновения новыми ОЭ и просмотром следующего МК. 

Используемые материалы:



14 комментариев:

  1. И снова интересное задание! Очень красивые облачка получились!
    Надо подумать, чем же таким нестандартным удивить в этот раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Мы рады что вам понравилось задание. Ждём от вас необыкновенной красоты разворот!)

      Удалить
  2. Я прям провидец😂 предугадала ИХ второй недели еще в первом этапе. Теперь нужно напрочь фантазию чтобы придумать еще одну нестандартную страничку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) наверное вы очень ИХ хотели! Взмах волшебной палочкой и вуаля....
      А на 3й этап тоже угадаете?))

      Удалить
    2. Наверное потому,что давно альбомы не делала ,фантазия идей много😁

      Удалить
    3. Это же классно когда море идей, значит вы нас удивите?!))

      Удалить
  3. Ася, подскажите. В условиях СП 2 этапа написано " ОЭ мы будем делать фигурную страничку или страничку нестандартного размера, по отношению к вашему альбому. ОЭ так же могут присутствовать на клапанах или разделителях странички." Подскажите, что имеется в виду под "разделителем странички"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, бывают различные фигурные "элементы" закреплённые между основных страничек, их я и имела ввиду под разделителями. Например, можно расположить между разворотами силуэт бабочки или что то другое, подходящее под вашу идею альбома.

      Удалить
    2. Спасибо. А подскажите Под ОЭ может подходить "открывашка" как у Гали , например с фигурным краем? главное, чтоб не дырокольный край? или можно обработать край фигурным дыроколом

      Удалить
    3. а фигурный кармашек, подходит для ОЭ?

      Удалить
    4. Да, открывашка и клапаны подходят. Я думаю что дырокальный край, это немного другое. Но если в вашем альбоме такая задумка, то почему бы и нет. Возможно вы нас удивите!))

      Удалить
    5. Можно и фигурный карман.

      Удалить
  4. Облачка чудесные! Мне так нравится нестандартный альбомчик Аси и классический, но с такими интересными детальками Галины. Вы сумели удивить!
    Вот теперь думаю чем удивить вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!) Мне уже самой хочется посмотреть итог своей фантазии))) А ещё больше интересно, рассматривать работы участников, хочется продолжения альбомных истории и что же из всего этого выйдет!

      Удалить