Стильный комплект для малыша. Вдохновение от Светы Scrap_Grad!

Привет-привееет, друзья! Сегодня с вами Света Scrap_Grad и я спешу поделиться бурей эмоций и красок. 
Я так скучала, честно! Лето уже близко и настроение играет, хочется создавать большие маленькие проекты, в общем, разные.
 Сегодня покажу вам набор, который состоит из маминого дневника (baby book) и шкатулочки для его хранения или для первых вещей малыша.


Признаться честно, я очень жалею что история моего детства нигде не записана. Есть только мамины отрывочные воспоминания и их не такое большое количество.
Наверное, именно поэтому я с таким волнением и трепетом создаю работы для деток. 
Мне хочется, чтобы мамы постарались и записали все-все волнующие и радостные моменты в развитии ребенка. Чтоб сохранили первый рисунок и вклеили его в альбом, чтобы записали первые слова и их значение...


Это домик для дневника, и по вместимости он хорош и по оформлению;) А все потому, что Polkadot крадет наши сердца 


Меня очень вдохновляет черный цвет в коллекции "Хлопковые сны", именно с него и началась идея). Я считаю, что черный - самый стильный цвет 😄 так бы везде его и добавляла, но мера тоже важна. 



Внутри шкатулки есть карман, в котором уже хранятся карточки для заполнения.


И вот он, классный baby book с игривым настроением. А внутри у него, кстати говоря, космо-странички).

Как думаете, детали лишними не бывают? 😄 Я всегда хорошенечко готовлю фотографии для вас).


Остается только посмотреть, что же внутри...


....и тут черные странички и оформленные разделители).








Вот такой необычный и яркий комплект для малыша - всё как я люблю!) 
А еще мне очень нравится снимать видеообзоры для вас;)
Приятного просмотра.


На этом всё, но я не прощаюсь). 
Буду очень рада, если мне удалось вас вдохновить! 
С вами была Света Scrap_Grad.

При создании использовала следующие материалы: 



2 комментария: