Яркий и задорный крошка-миник от Жанны Ахтямовой. Вдохновение по цветочному заданию

Всем привет!
C вами Жанна Ахтямова и мой крошка-миник из яркой и задорной коллекции 16+.
Наше задание "Цветочное" так вдохновляет, что мимо цветов в такой солнечный день пройти нельзя!
Размер моего миника 9*7 см, конструкцию я сделала простейшую, ее хорошо видно на фото сверху. Всего 4 разворота. В качестве основы я взяла акварельную бумагу.

Первый разворот с беззубой моськой моей красотки, до чего здорово смотрится бумага! Мне нравится, что в этой коллекции много ярких высечек, и так все гармонично компонуется, что не нужно думать, что и куда:)


Дочку привели в восторг высечки с лайками, побольше их побольше на фото!))

Смайлики тоже не оставили нас равнодушными!)

Мне очень нравится этот тег, грех было его не пристроить, получился такой яркий задорный многослой!
Всем спасибо за внимание и ждем вашу цветочную красоту!

До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий