А вы есть в инстаграме?! Страничка для #polkadot_game

Всем привет! Хотелось бы жителей блогосферы пригласить к нам в инстаграм, где мы дарим призы за самые интересные комментарии =)
Сегодня я, Ирина Трубникова к вам с результатом игры #polkadot_game, которая проходит каждую среду у нас в инстаграме.
Спасибо огромное всем девочкам, предложившим свои версии ОЭ. Я крутила многие, но больше всего мне подошли под задумку варианты Насти @aa.efimenko (телефон, звезда, бирюзовый, стрелки). Правда сначала немного смутил телефон, но и его я смогла обыграть)))
Итак, "До субботы не звоните, я пришлю приветы с ветром..." - это название моей странички. Надеюсь, она вам понравиться так же как и мне))



Смысл и основной посыл моей работы - учитесь отдыхать и отдыхайте! Без телефонов, соц.сетей и пр. Это очень круто!

Всем отличного настроения и тёплого мая!
Не грустите))
С вами была я, Ирина Трубникова:)
Ждём вас у нас в инстаграме.

3 комментария:

  1. Страничка чудесная!
    В инстаграме меня нет и принципиально не трогаю его :) Я за блоги!!

    ОтветитьУдалить