Рубрика Project Life c Polkadot. Вдохновение от Иры и Ани.

Здравствуйте, друзья! Сегодня суббота, а это значит пришло время нашей рубрики PPL - Project Life вместе c Polkadot и сегодня с вами своим весенним настроением и вдохновением поделятся Аня и Ира.
Анна Кадырджи
Моя страничка почти полностью сделана из карточек из больших наборов Polkadot. Очень удобно, порезал и готово. В карман для фото 10х15 как раз входят две вместе вырезанные карточки! Продолжаю скрапить наш май :)  про первую малину, про покупки горе игрушек, ну и главное про настроение и любовь! Перестала настороженно относиться к цветам и бабочкам в работах про своего сына. Почему бы и нет? А такие крутейшие геометрически разлинованные бабочки уж точно имеют полное право быть в мальчуковой работе ;)


Ирина Трубникова. 
Обожаю свой PL за разноцветность разворотов. Наша жизнь не может быть однообразной, так или иначе в ней случаются вспышки цвета) Поэтому и развороты у меня такие разные.
Сегодня хочу показать вам 17 неделю. Здесь в основе карточки из коллекции "Лисы и еноты". Несмотря на осенние тона этой коллекции, мне здесь они очень подошли.



Просто фото, просто выходной, просто жизнь.
Особенно я люблю карточки с текстом. В этой коллекции отдельная любовь к карточкам со строками из песенок))

Нет большой карточки подходящего цвета? Делаем её сами! Обычно я использую бумагу из той же коллекции и режу её до нужного размера.
Немного декора и всё! Секрет прост))
Всем удачи и тепла!
Творите свою историю вместе с нами:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий