Рубрика Project Life c Polkadot. Project Life БЕЗ ФАЙЛОВ- Вдохновение от Vika Sopulik.

Project Life БЫСТРО И ПРОСТО,
 или Project Life БЕЗ ФАЙЛОВ!

Привет! Сегодня с вами Vika Sopulik и моя очередь вести рубрику Project Life.
И я хочу опять показать вам варианты ведения своего ПЛ. 
Согласитесь, файлы и альбомы для PL до сих пор являются заморской диковинкой и к тому же не такой уж дешевой. И наверное, это один из пунктов, который сдерживает кого-то до сих пор от ведения такого проекта.
А вот карточки сейчас есть у любого! В этом я уверена на 100%!!! Потому что  теперь ни одна коллекция, даже всех наших отечественных производителей, не обходится без листа с карточками!!! И плюс к каждой коллекции карточки продаются отдельно! Вы даже можете купить себе разные наборы карточек без покупки самих коллекций бумаги. Специально для ведения Проджекта, под разные случаи жизни, так сказать!;)))





И что же я вам предлагаю?!
Всё до безумия просто!
Покупаете любой кольцевой механизм или папку на кольцах, а дальше вырезаете из простой белой бумаги или любого цветного кардстока основы ваших страничек для ПЛ. Хотите 30*30, хотите как у меня формат А5, а можно и какой-то нестандартный вариант, например, длинные узкие странички или вообще совмещать в одном альбоме странички разных форматов!


В чем суть файлов?! Максимально упростить и ускорить процесс ведения своей летописи. Всего-то и надо, что вставить в кармашки фото или тематические карточки.
Я же вам предлагаю такой же простой вариант, только без кармашков!
Просто на ваши основы из бумаги  наклеиваете фотографии вперемешку с карточками.
Быстро и просто?! И менее затратно, так ведь? Т.е. вам не нужно продумывать оформление как на скрапстраничках, достаточно представить расположение воображаемых кармашков и всё наклеить!!! Ну а дальше при желании можно дополнить всю эту красоту какими-то небольшими элементами декора: наклейками, чипом, пуговичками, стикерами и т.д. 
Но так дополняют сейчас и стандартный Project Life!


Когда-то в 2016 году я начала вести свой ПЛ на основе планнера.
Вот вместе с вами теперь догоняю приостановленный проект. Как видите, в формат планнера не помещаются две карточки рядом - узковат. Вы же можете сделать свои странички чуть-чуть пошире)))
И собственно немного о моём развороте.
Июль месяц, летние яркие фото с праздника города Бреста.
А потому для оформления этого разворота я взяла такую же яркую коллекцию Polkadot - "16+".
Вернее сказать, не саму коллекцию, а карточки из этой коллекции.
Карточки из отдельного набора и карточки из листа для вырезания.
Какие-то карточки поместились полностью, из каких-то карточек я вырезала серединки с надписями в виде круга, чтобы сделать разворот более динамичным.
Эти кружочки я немного приподняла за счет картона и на разных страничках расположила их на разных уровнях, чтобы при закрывании альбом не становился чересчур уж пухлым:


Как видите, две фотографии, две целые карточки и две вырезанные + высечка, ниточка и несколько надписей линером.
Как думаете, сколько времени отнял у меня этот разворот?!

А теперь переворачиваем страничку:


И здесь последний день июля и обычное домашнее и очень жаркое летнее фото.
А себя я добавила на эту страничку в виде стикера всё из той же коллекции "16+";))))


Дальше я решила оформить еще парочку фотографий того же лета.
Правда, это уже последние дни августа и праздник красок в нашем городском парке.
Так как фотографии такие же яркие, то я складывала странички всё из той же коллекции Polkadot "16+". По-моему, она просто незаменима и универсальна для летних и праздничных фотографий!


Так как файлы у меня всё-таки имеются;))), то и разворот этот получился уже комбинированным.
Одну страничку я сделала по тому же "бумажному" принципу, о котором распинаюсь вам вот уже целых полчаса, а вторая страничка - это готовые файлы:




Шикарные золотые рамочки и теги из набора высечек "16+" я дополнила золотыми надписями-наклейками из "Единорожек":


А вот эта круглая рамочка для фото... Помните на самой первой страничке вырезанные круги с надписями из карточек? А это остатки! Так что практически безотходное предприятие!))))


И перевернем последнюю страничку?!


И тот минимум материалов, который я использовала для 6 страничек ПЛ:


Желаю творческого  вдохновения, Вика!

3 комментария: