Задание - Цветочное до 3 июня

Доброе утро, наши дорогие читатели!
Сегодня в такой прекрасный и солнечный день мы хотим показать вам наше новое задание - Цветочное!
Задания в блоге будут проходить совместно с нашим инстаграмом, где вы можете проставить хэштеги #polkadot_scrap  и #polkadot_цветочное и получить хороший приз!

Наша дизайн-команда подготовила для вас очень лёгкое и по настоящему весенне-летнее настроение ;)
Маша Бороненкова
Приветствую! Ну что, весна пришла даже в самые отдаленные уголки нашей необъятной? )) Я вас поздравляю! Как нельзя кстати пришлось новое задание в блоге Полечки. После монохромной зимы и ранней весны уже хочется буйства красок. Я решила сделать страничку,  взяв лист новой коллекции "Текстура".
Основу цветочных украшений составляют высечки из коллекции "Чай vs Кофе" - эти акварельные розы прекрасны!
Дополнительный объем придает цветок, который я отштамповала на "Текстуре" и покрыла пудрой для эмбоссинга.
Деревянные скобочки отлично подошли у "деревянному" листу ))


Привет всем влюбленным в Польку!
Я с удовольствием тоже подключилась к нашему "цветочному" заданию и сделала вот такую "именную" открытку для своей подруги. Ведь она вот-вот отпразднует свой небольшой юбилей. А что подарить девушке как не цветы и открытку?!!!

Говорите, что у Polkadot нет цветов в линейке?! По-моему, это не беда. Берем ручку или линер и нарисуем сами цветы - зато нужного размера и формы. А ещё они точно получатся в тон, если нарисовать их на том же листе скрапбумаги, из которой мы делаем саму открытку.

Получилась открытка про девочку-весну. В цветущем саду. Но очень уж захотелось добавить в этот сад яблочек и груш. И вырезанные из бумаги, и в виде чипа - это всё из коллекции "Нарисуй мне любовь".

Жанна Ахтямова
Хочу показать вам крошку-миник из яркой и задорной коллекции 16+.
Размер моего миника 9*7 см, конструкцию я сделала простейшую, ее хорошо видно на фото сверху. Всего 4 разворота.
Первый разворот с беззубой моськой моей красотки, до чего здорово смотрится бумага! Мне нравится, что в этой коллекции много ярких высечек, и так все гармонично компонуется, что не нужно думать, что и куда:)
Дочку привели в восторг высечки с лайками, побольше их побольше на фото!))
Смайлики тоже не оставили нас равнодушными!)

Всем привет! На связи Света Scrap_Grad.
Какие классные деньки начались).
Тепло, уютно, легко. И скрапить хочется в таком же настроении. Долго над идеей думать не пришлось, я просто смиксовала коллекции Polkadot и получилось настроение!
Хочу показать вам клёвый миник на ацетате. 
Как не влюбиться в сочетание черного и желтого, я совсем не представляю.Мне кажется они отлично комбинируют).

Миник на 5 разворотов. А вместимость у него до 40 фото нестандартного размера.

Хотите разглядеть его подробнее? У меня для вас есть видео, поэтому ждите подробный пост в ближайшее время ;)
Я призываю вас- давайте создавать цветочное! Ведь такое прекрасное задание, и я же знаю, многие любят использовать цветы в работах. Я очень люблю,например, цветочные высечки. И в этом минике побаловала себя их количеством, штучек 20 точно есть).

***
Вам понравились работы дизайн-команды?! 
Присоединяйтесь к нам в блоге или в инстаграме и не забудьте указать хэштег #polkadot_цветочное !
Тем более, что призы теперь у нам очень сладкие! 
Сертификат на сумму 1000 рублей на покупку в нашем магазине!
Правила участия:
1. Сделать любую работу с использованием не менее 3 цветков
2. Количество участников совместно с инстаграмом должно превышать 10 человек для главного розыгрыша сертификата. 
3. Добавиться в линки до 3 июня
4. Не забудьте подписаться на наш блог, а то вдруг не заметите, что выиграли такой вкусный приз ;)

7 комментариев:

  1. И как я пропустила ваш блог?!! Сколько же здесь красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады, что вы нас нашли! У нас тут интересненько ;)

      Удалить
  2. Девочки, а сколько работ от одного участника?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день)!
    А можно учавствовать с работой, которую я выложила в инсту несколько дней назад ? Она была сделана по проекту #одинпроект Лены Марченко ) А так как мне немножко не хватало вырезалое и украшений, я нарисовала цветы сама , в стиле коллекции )!
    Могу ли я выдржить свой альбом для участия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет! Нам бы хотелось, чтобы вы вдохновились именно нашим заданием)))) А значит, сделали работу ПОСЛЕ выхода задания!)))

      Удалить