Очаровательный и стильный миник от Светы Scrap_Grad

Всем привет! На связи Света Scrap_Grad. Сегодня я в подробностях покажу свою работу для задания -"Цветочного"
Какие классные деньки начались).
Тепло, уютно, легко.
И скрапить хочется в таком же настроении. Долго над идеей думать не пришлось, я просто смиксовала коллекции Polkadot и получилось настроение!
Хочу показать вам клёвый миник на ацетате. 


Как не влюбиться в сочетание черного и желтого, я совсем не представляю.Мне кажется они отлично комбинируют).

Немного мотивирующих разворотиков. За что я люблю скрап, так это за то, что ты можешь воплотить любую идею, что созрела в голове.
В моем случает это переплет из ацетатного листа. Просто захотелось так. 


Миник на 5 разворотов. А вместимость у него до 40 фото нестандартного размера.




Я каждый раз работаю с материалами от Polkadot как в первый, потому что они вдохновляют. Никогда раньше не пробовала золотые нити, но тут то и случай подходящий. Прозрачные страницы и прозрачный переплет + золотые нити - это секрет той любовной нотки в скрапе.



Я даже и представить не могу, как люди живут без любимого дела. 
Скрап - это часть моей жизни, и я очень хочу скрапить до пенсии 😄




Это же очень здорово, когда есть такие материалы в скрапе, которые позволяют нам выразить то, что мы чувствуем на данный момент. Показать наше душевное состояние через творчество.
Практикуете такое? Я вот очень люблю делиться "состоянием" через скрап).




Хотите разглядеть его подробнее? У меня для вас есть видео ♥

Я призываю вас- давайте создавать цветочное! Ведь такое прекрасное задание, и я же знаю, многие любят использовать цветы в работах. Я очень люблю,например, цветочные высечки. И в этом минике побаловала себя их количеством, штучек 20 точно есть).

Что я использовала при создании мини-альбома:

1 комментарий:

  1. ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ! Хочу себе такой же=))) А песня в видео просто чума! Света браво!

    ОтветитьУдалить