Вдохновение по заданию! Взрывная страничка от Viki Sopulik

Привет! Сегодня с вами Vika Sopulik.
И моя страничка о старшей дочке.
Страничка о детстве. О безмятежности.
О смехе и о свободе, какая может быть только в детстве.
И. конечно, о детских радостях и детских сладостях.
Ведь что может делать ребенка счастливее, как не порция сладкого и любимого мороженого?!

Страничка моя сложилась по нашей просто взрывной апрельской доске вдохновения:

И так само собой получилось, что я повторила нашу доску почти полностью.
Использовала её как скетч. А также взяла все элементы: радужное мороженое, черный цвет, белые надписи на черном.

Самое большое мороженое, конечно, самодельное! А все остальные мороженки - это вырезанные картинки с обратной стороны радужного листа набора бумаги "единорожки", это высечки и паффи-стикеры, это наклейки или стикеры из кардстока и картонный чипборд.



Ну а надписи на черном фоне - это словечки из арсенала моей дочки как раз года так 2016-го.
Надеюсь, и вас они повеселят)))


Эта тема с мороженками, радужной бумагой "Единорожки" на черном фоне ТАК мне понравилась, что я продолжила "сочинять" из бумаги)))
В результате перед вами еще одна "сладкая" открытка и поздравительный тег:

Polkadot + EcoPaper - это любовь!
Polkadot + EcoPaper + наша доска вдохновения - это нереальная любовь!!!

Для создания этого тега использовала ножик "Маковое поле" от EcoPaper.


И открытка "Мой сказочный сон".
По-моему, довольно универсальная вещь получилась;))
И девочке можно подарить, и мальчику. И на самый первый день рождения, и на день рождения подростка.
А что скажете вы?



И даю вам возможность порассматривать открыточки под другим ракурсом)))


Спасибо за внимание! Творите в удовольствие ;)

Использованные материалы:



7 комментариев:

  1. Вика какая красотища!!да еще в таком масштабе!!!очень озорная и классная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо огромное! Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень классное!!!
    И так здорово сочетается с черным фоном!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутая страничка! И открытки...прям захотелось отложить подальше отчет и сотворить что-нибудь эдакое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! Между прочим, иногда очень полезно отвлечься!

      Удалить