Рубрика PPL - Polkadot и Project Life. Ирина Трубникова и процесс создания странички.

Привет-привет всем!
На связи - Ира Трубникова))
Сегодня я хочу немного с вами поболтать о проекте жизнь. Я ещё новичок в этом деле, но уже безумно влюблена в Project 365! Это же так здорово  сохранять события своей семьи)) Эти события могут быть разными по значимости, но это ваша история и ваша семья!
В создании моих ПЛ разворотов я очень часто использую карточки из коллекций Polkadot, и не только карточки, но и разный декор. Например, стикеры, дотсы, чипборд и др.
Предлагаю вам вместе со мной поразглядывать мой проджект лайф. И кто знает, а вдруг в нашем полку появятся новые pl-зависимые)))








Также для вашего вдохновения я приготовила небольшой видео процесс создания одной странички. Желаю приятного просмотра!
Мы так любим всей семьёй рассматривать наш первый альбом. Это действительно история нашей семьи, её кусочек. Творите! Вдохновляйтесь! И всё будет хорошо :)
Крепко обнимаю! Ваша Ира) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий