Саша Mint_message и её крутой планер под названием - Да, да!

Хей-хей! Сегодня в такой прекрасный день вами  Саша Mint_message !
Ну что все готовы к лету?) Или толком даже весну еще не почувствовали?)
Лично я уже в предвкушении жаркого солнышка и долгих прогулок! А яркие и сочные краски мне помогают в этом😋
Сегодня хочу показать вам такого растрёпанного пухляка) Двойная строчка, быстрая композиция на обложке – все это придает некую небрежность, которая ассоциируется у меня с летними путешествиями. Да-да, мыслями я вся в отпуске...😌
Почему именно такой формат? Я постоянно делаю какие-то записи, но обычные листы, которые мы можем вставить в кольцевой механизм,  мне не нравится. Иногда удобнее достать маленькую тетрадочку и быстро что-то записать. А как же все возможные карточки, листики, записочки? Они ведь тоже нужны под рукой.
Именно поэтому я сшила отдельно несколько тетрадок и продыроколила их. Таким образом у меня всегда есть возможность вставить обычные листы в блок или воспользоваться целой тетрадочкой.
Ну и как же без шейкеров?)) Мне кажется что в таком исполнении они будут отличным анти-стрессом. Я могу бесконечно шуршать пайетками!😍


Надеюсь, что вы так же заразились позитивом от таких ярких красок, как и я!)
Материалы:

2 комментария: