Вдохновение от Светы Scrap Grad!

Привет! Сегодня пишу к вам я, Света Scrap_Grad!)
Наконец-то погода налаживается, настроение приходит в норму и я радуясь создаю открытки.
Подобное желание настигает меня раз в сезон наверное)))
Интересно, есть ли у вас тип работ, которые вы создаете только в самом - самом лучшем настроении? У меня это определенно точно они👇

Красивущие и хулиганистые открытули-открыточки;)
Долго раздумывала, для девочек сделать или для мальчиков, в итоге решила и то и другое создать!
Начну с открытки для мальчика. Ох, как я люблю этот тандем мятного/голубого с черным. Получается же очень стильно, не правда ли?)

А как красиво смотрится новый фотофон, он точно создан для того, чтобы показывать всю прелесть работ из материалов Polkadot.


Детали очень важны... и очень нужны).
Смотря на эту фотографию мне хочется скорее уже почувствовать приближение лета и эти теплые дожди с громом и молнией, просто обожаю). Высечки для открытки, кстати говоря, я делала из коллекции "Мятное лето". 

А сейчас перейдем к открытке для девочки. Если у вас есть маленькие кусочки переплетного кожзама - не спешите с ними расставаться, из них получаются отличные вырубки для работ. 


Точно могу сказать, что не люблю клеить подложки ровно, хочется с их помощью задавать движение...


Декор в открытке разный, и кружево есть и вырубка и высечки. Иногда смотрю на свои работы и думаю: "может быть когда-нибудь я создам что-то в минимализме, но не сейчас 😆".


Это же не плохо, когда ты очень любишь то, что делаешь и довольствуешься результатом?)
Я себя и ругаю, правда! Но как тут поругать, если на выходе получаются конфетки;)


Я очень-очень хочу, чтобы вы получали самое невероятное удовольствие от скрапа! Желаю этого всем сердцем. Чтоб создавали, кайфовали и хвалили себя за то, какие вы умницы!
Отличного настроения, с вами была Света). 
Пока-пока💗

Материалы:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий