Ура у нас снова задания! Задание Пасхальное!

Доброе утро, наши дорогие читатели!
Сегодня мы хотим рассказать вам о Пасхальном задание, мы долго думали и решили в блоге возобновить наши стильные задания и теперь они будут проходить совместно с нашим инстаграмом, где вы можете проставить хэштеги #polkadot_scrap  и #polkadot_креативнаяпасха и получить хороший приз!

Наша дизайн-команда очень старалась вдохновить вас на лёгкую и креативную пасху!
Давайте посмотрим, что у них получилось!
Ирина Трубникова
У нас с дочками уже сложилась хорошая традиция: к Пасхе для своих родственников мы готовим подарочные коробочки для яиц. Ведь так приятно получить не просто крашеное  яичко, а в интересной упаковке)) В этом году к коробочкам сотворилась ещё и открытка-скворечник для любимой бабушки, а также праздничная гирлянда. 

Маша Бороненкова
Для декора я решила использовать бумажные обрезки из коллекции "Единорожки". Во-первых, палитра коллекции, на мой взгляд, отлично подходит к весенним и пасхальным работам. А во-вторых, это хорошая возможность утилизировать остатки )) 
Я украсила ветки бумажными яйцами, сделала открытку и корзиночку для крашеных яиц.

Vika Sopulik
Пасха - это очень светлый праздник и в то же время это церковное торжество. И в православии не принято его украшать. Не считая крашенок. Поэтому мои АТСки просто приурочены к этим праздничным дням, чтобы создать яркое настроение и напомнить девочкам, которым я их отправлю, как я их люблю))))
В этой серии "Радуга" я объединила весенние гнездышками с покрашенными яйцами и ярких "Единорожек". Веселые, задорные, разноцветные и такие мимимишность, не правда ли??

Анна Белянина
Наше задание меня вдохновило сделать вот такой пасхальный шэдоу-бокс и корзинку для яичек. Выбрала для них бумагу, чипборд и брадсы из коллекции "Единорожки".
Мне ее цвета напоминают вкусную пасхальную посыпку)))
В окошках шэдоу-бокса у меня все, что нужно для яркой весны: пенопластовые яички, единорожки и радуга)


 Ася Баранова
Привет-привет! Мы с девочками, из дизайн команды, решили вас немного вдохновить перед праздниками. И каждая, создала быстрый и довольно простой в исполнении декор для Пасхи. У меня не особо получается окраска яиц, и я решила исправить это упаковкой. Сделала небольшие коробочки, идеально подходящие под размер яйц (все проверенно). Ну и буквально капельку волшебства в виде вырубки листочков, пуговиц и дотсов. Рецепт прост!
А дочка уже распределила кому какую коробочку подарит))
Я так и не смогла выбрать своих фаворитов по цвету. 
Они все такие по весеннему свежие и милые, несмотря на то что сделаны из осенней коллекции "Лисы и Еноты" 30/30см.
 Деревянные пуговицы придают уютный и законченный вид, в декоре коробочек.

Пусть пасха принесет в ваши дома только самое светлое.
А я прощаюсь с вами ненадолго.
***
Вам понравились работы дизайн-команды?! 
Присоединяйтесь к нам в блоге или в инстаграме и не забудьте указать хэштег #polkadot_креативнаяпасха !
Тем более, что призы теперь у нам очень сладкие! 
Сертификат на сумму 1000 рублей на покупку в нашем магазине!

Правила участия:
1. Сделать любую работу на тему "Пасхи"
2. Количество участников совместно с инстаграмом должно превышать 10 человек для главного розыгрыша сертификата. 
3. Добавиться в линки до 15 апреля
4. Не забудьте подписаться на наш блог, а то вдруг не заметите, что выиграли такой вкусный приз.

3 комментария: