Рубрика PL. Vika Sopulik. Один день рождения или Нарисуй мне любовь.

Привет! Сегодня суббота, а это значит с вами Vika Sopulik и рубрика PPL — Project life и Polkadot. 
Только благодаря Польке я вернулась к этому формату, к ведению ПЛ. И кроме новых фотографий потихоньку подгоняю хвосты и оформляю наши самые красивые и интересные дни из прошлого.
Сегодня, например, пришел черед празднования дня рождения мужа. День Варенья у него летом, а это значит, что были долгие прогулки налегке по городу и обед в одном из любимых кафе.
Хотя с трехлетней дочкой выбор кафе на самом деле у нас был ограничен, так как она признавала только пиццу. Уговорить съесть что-то ещё было невозможно))) Ах, ну да, и конечно же, молочные коктейли!
И как нельзя лучше для оформления этих фотографий и файлов  подошла коллекция "Нарисуй мне любовь". А вернее, карточки из этой коллекции.
Формат моего Проджект Лайфа 2016 — это формат планнера, т.е. приблизительно А5. И при этом хочется вместить побольше фотографий. А мест и для красивыз карточее, и для карточки с журналингом уже не остаётся. Я же решила эту проблему очень просто. Выбираю понравившуюся и подходящую по смыслу карточку посветлее и все свободные места заполняю журналингом. Опа, 2 в 1 так сказать!!!!))))
Кстати, для ведения PL вам совсем не обязательно покупать отдельные наборы карточек. Ведь у Polkadot каждый набор бумаги содержит в себе листы с карточками для вырезания. Причем, с карточками разных форматов — и 10*15 см, и более стандартные 7,5*10 см. 
Чем я и воспользовалась, чтобы оформить этот разворот и сделать его более динамичным:
Коллекция "Нарисуй мне любовь" на мой взгляд очень разносторонняя. Это безусловно и чувства к своей второй половинке. 
Но это и любовь к своей семье, любовь к самым маленьким и самым дорогим человечкам!
Чем ещё хороши коллекции Польки?!
Высечки! Красивые тематические высечки или листы с элементами для вырезания.
Ими очень здорово дополнять ваш Проджект Лайф и добавлять акценты на самих фото:
Вот и к этой большой карточке  я добавила ещё несколько вырезанных надписей, посадив их на пивной картон, чтобы создать небольшой объём и визуальный акцент. Тем более, что эта страничка у меня не оформлена в файл:

Вот такую любовь мы втроем нарисовали 21 июля 2016 года. 

Спасибо за внимание! Делайте свою жизнь ярче с помощью Polkadot!

Использованные материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий