Доска Вдохновения до 10 мая.

Всем привет!
Мы продолжаем наши задания совместно с инстаграмом. И у нас для вас Яркая и красочная доска вдохновения на целый месяц ;)

И сегодня одна из наших дизайнеров - Анна Федоряка (@annafedoryaka) расскажет и покажет о том, как в нежнейших Единорожках увидела свой персональный космос.
Знаете, меня часто тянет на нестандарт, но в этот раз я не виновата, правда, это все Единорожки, манящие такой разной и глубокой акварелью.
Оказалось, что эта волшебная коллекция- тонко передаёт самые тайные подсознательные эмоции и дружит с миксмедийными материалами. Фоны, которые изначально казались мне наипозитивнейшими паттернами- в миг превратились в целый океан для арттерапии.
Все сложилось воедино: любимый чёрный цвет на зефирной доске вдохновения, переход сезонов и ненавистное гриппозное состояние полного физического бессилия. После долгого вынужденного перерыва в творчестве- мне хотелось собрать на небольшом мотиваторе миллион чувств, обозначив каждое- материалами:
Ключик, как ответ на миллион вопросов; бумажные слои разных форм, как дни непохожие друг на друга; решетка из чипборда, будто наши частые лабиринты из мыслей; крыло, всего одно, но бывают дни, когда нужно лишь перышко и ты уже можешь взлететь! Фраза « вставай, пойдём!», как вопль самой себе о том, что пора... и то самое Чудо, без которого не обходится ни один из наших дней, надо только глядеть повнимательнее😉!







Для вас я даже подготовили такой интересный мини мастер-класс

Единорожки меня поглотили, в общем, вы поняли. И после выплеска эмоций понадобилось срочно доказать самой себе, что на фоне такого разного чёрного - я умею замечать многообразие прекрасного и радужного- здесь уже появилась открытка. Что скажете? Пленят ли вас эти акварельки так же, как они влюбили меня? А?😉
 И ещё одна работа по такой вдохновляющей доске.
А вот так выглядит спинка

Ищите больше вдохновения у нас в Инстаграме 
Правила участия: 
1. Сделать любую работу, на которую вас вдохновит наша доска
2. Количество участников совместно с инстаграмом должно превышать 10 человек для главного розыгрыша сертификата. 
3. Добавиться в линки до 10 мая
4. Не забудьте подписаться на наш блог, а то вдруг не заметите, что выиграли такой вкусный приз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий