Вдохновение от Жанны. Розовый миник - Хлопковые сны.

Привет, дорогие!
Сегодня я, Жанна Ахтямова покажу вам свой мини-альбомчик из волшебной нежной  бумаги "Хлопковые сны". Она идеальна для детских работ! 
А началось все с того,что очень удачно удалось подловить младшую дочь в момент примерки шапки, розовой, в цвет бумаги:). Идея миника готова!
Конструкция проста, я просто сложила несколько листов из набора 20*20 пополам и сшила, осталось задекорировать.


Я опробовала новый русский алфавит, удобно иметь русские буквы, что тут скажешь)

Первый разворот. 

Второй разворот.
Я не могу обойтись без золотой пленки, люблю сочетание розового и золотого.



Третий разворот. Розовые бабочки и немного черных акцентов.
  
Четвертый разворот. Здесь я использовала негатив от вырубки.


Последний разворот. Тот же прием-используем негатив от вырубки.

Спасибо за внимание!

Использовала следующие материалы:

5 комментариев: