Скрап мирок - открытки от Анны Кадырджи.

Привет, творческие! С вами фанат спреев Polkadot, Анна Кадырджи))) Мою любовь к их насыщенным акварельным цветам очень сложно описать словами, я просто фанатею от каждого цвета и эффекта брызг! А какая у них потрясающая сочетаемость! Для моих открыток понадобилось всего 3 цвета и минимум декора. По мимо того, что спреи себя отлично показывают на бумаге, они ещё очень хорошо смотрятся на чипборде. Да!Да! чипборд окрашен ими. Это позволяет сделать работу в общей палитре и не выходить на проблемы с маленькими цветовыми недочётами, которые иногда очень мешают работе быть более гармоничней. И так две мои открытки в разных техниках работы со спреями. Они для скрап подружек, людей творческих и с яркими фантазиями и идеями. Они про наш маленький скрап мирок полный ярких всплесков и фантазий.

 
 Фон этой открытки сделан с помощью широкой кисти. Сначала я нанесла ей полоски, а потом от души побрызгала.
 
Безумно обожаю такие художественные брызги, которые неравномерно засыхают и создают лёгкую небрежность.

 Сумасшедше красиво выглядит чипборд покрашенный спреями. Эти цвета сводят меня с ума!
 
Вторая открытка сделана в мокрой техники, цвета очень красиво смешались в космическую кляксу :) А брадс из набора "16+" как маленькая розовая скрап планета :)

 Спинки открыток я задикорировала надписями "Ручная работы" и художественно махнула кистью для соединения с лицом.
 

В заключении хочу сказать, что работа с любыми красками это терапия и сто процентный релакс! Поэтому никогда их не бойтись и не обходите стороной. Всем вдохновения, с лю. Анна Кадырджи.

В работе использованы материалы:

2 комментария: