Планируем с Polkadot. Анна Белянина - Ведение планнера.

Привет! С вами Анна Белянина и мой планнер, который с недавних пор я веду только с материалами Polkadot. Планировать с Полькой ну ооочень приятно. Потому что столько мотивирующих надписей и смешных статусов на наклейках я не встречала еще нигде!
Покажу и расскажу как  мой планнер обживается украшениями и стикерами из коллекции "Единорожки" и "16+".


В этот кармашек планнера я обычно вставляю разные карточки по настроению и сезону.
Сейчас в нем вот такая.

В планнере я сделала несколько мини-разделителей из карточек разных коллекций
 на которых подписано "Личное", "Хочу", "Запомнить".  
 В этих разделителях у меня обычно записаны книги, которые я хочу прочитать, фильмы, которые хочу посмотреть, цитаты из книг и интересных статей и новые слова и фразы по французскому.

Формат карточки очень удобен для таких разделителей. И все они сразу под рукой, а не разбросаны по всему планнеру.

В прозрачные кармашки планнера я вкладываю рамки и карточки. На них удобно потом приклеить вдохновляющую картинку из журнала или фотку.

Переносную закладку в планнере украсила своими любимыми паффи-стикерами. Это отличный антистресс - всегда можно при случае поковырять ногтем как в детстве)))

Обычно я заполняю планнер сразу на 3 месяца вперед: делаю разметку по делению дня на части. Так мне удобнее распределять дела и чувствовать удовлетворение от выполненных планов как минимум трижды в день))) Есть еще стобик "Блог", в нем пишу публикации и дела по дизайн-командам.

Сетка месяца у меня готовая, а сетку дня я штампую всегда сама. Для меня это целый ритуал - выбрать палитру (цвет для таблички и для шрифта). В этот раз на такую пастельно-кондитерскую палитру меня вдохновила коллекция "Единорожки". 

Стикеры "леденцы" и "мороженое", круглые стикеры и эмоджи - идеально для планнера. Поэтому я листы с этими наклейками сразу отложила и храню рядом с ним.

Когда заполняю планнер на 3 месяца вперед, то сразу вписываю те события и публикации, которые уже запланированы. А потом конечно дела как бусинки нанизываются на страницы планнера и украшалок добавляется))) 
С вами была Анна Белянина. Планируйте с Polkadot!

Список используемых материалов:

4 комментария:

  1. Шикарный планер! С таким вдохновением, наверное, тройной тайм-менеджмент можно выполнить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Я бы от тройного не отказалась, пожалуй))))

      Удалить
  2. Прям очень очень круто! Я хоть не веду планеры, но захотелось очень ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, вот это самый крутой комплимент, спасибо! Значит миссия "Планируй с Polkadot" выполнена)))

    ОтветитьУдалить