Мини я!!! Миник с фишками. Вдохновение от Анны Кадырджи.

Привет, творческие! С вами Анна Кадырджи с таким миником, который ну очень сложно им назвать :) Мой толстячок и пухлячок создан для фото 10х7,5см, поэтому так я его и решила назвать. Не самая обычная конструкция + не самый обычных подход к оформлению корешка  делают его интересным.
Тут важно было не переборщить и не перегрузить обложку альбома, оставить центральной фишкой его корешок и форму. Я не стала спорить с главной фишкой и оставила минимальный декор обложки: шейкер, заголовок и минимум урашшений и просто чипборд.

  
 
Акцент на форме и форзаце лучше всего виден именно на таком ракурсе. Где бумажные скрепки выступают в роли декора и чтобы их защитить я сделала для них защиту на обложке, которая выступает за пределы корешка.


Первый разворот озорной и с гипер акцентом на красное, которое выделяется на общем фоне и уровновешенно, более агрессивным чёрным.

Второй разворот самый активный по цвету и контрасту. я решила поиграть с ним ещё больше на усиление и сделать шейкер с красной мраморной крошкой от Polkadot. В декоре не переборщить, а смягчить яркость более простыми формами и минимумом элементов.
 
  
Третий разворот очень нежный и спокойный. После всплеска прошлого разворота утихомиривает и общий посыл и настраивает на новый лад :)
   
Третий разворот про папу максимально без розового, но не обошлось))) Я лишь поддержала общую гамму в альбоме.
  
Мой любимый лист из коллекции "Scrapgirl" Очень спорный, но такой активный и живой! Я утихомирила его активность красным горошком и добавила совушек для смягчения.
 
Пятый разворот сильно геометрический, за счёт фона, поэтому минимум цветочков-лепесточков. Играем на графике и форме, С помощью простых геометрических фигур.
 
Шестой разворот - Самый активный по яркости и я добавила в него чуть-чуть геометрии, как на фоновом лесте, сделав треугольные развороты. Вообще для гармонии необходимо поддерживать контраст, в этом случае я играю на контрасте узора фонового листа и формы разворота.

 Неотьемлемая часть работы - это задняя обложка :)
  
Обзор альбома, где можно увидеть все его секреты :)
Спасибо, что были со мной! Всем вдохновения, с любовью  Анна Кадырджи.

В работе использовала:

2 комментария:

  1. Анют пусть тут комментариев и нет) а я тебе скажу - КРУТОЙ мини пухляш))) Змейка просто атас! ;)

    ОтветитьУдалить