Прекрасный мини-альбом Моё чудо 1 годик от Татьяны Сидоренко.

 Доброго дня, дорогие нашим читатели!
Сегодня с Вами Таня Сидоренко и мой новый мини-альбом
Из названия поста ясно о чем проект)
Итак, я решила собрать самые удачные фото в небольшой альбом самого удобного формата на мой взгляд -10*15 см. 
 Коллекция "Единорожки" идеальна для детских работ, яркая, светлая, добрая.
Ну а разнообразный декор поможет сделать  любой Ваш проект неповторимым!
 Я сделала в альбоме несколько окошек-тунелей, просто вырезав из предложенных карточек фигуры -  круг, овал,звезда и сердце
Одна из любимейших новинок-рамочки!!!
 И буквочки!
    Чип, высечки, стикеры, алфавит, карточки, рамочки, ацетатный лист, брадс и фишки - здесь всего понемногу
 И даже корешки от листов- все в дело!
Коллекция "Единорожки" очень объемная и насыщенная по своему наполнению.
У меня из нее получилась большая книга-сказка, вот это чудо-малыш, страничка , еще парочка открыток...и даже при таком большом расходе кое-что еще осталось)))
Спасибо за внимание!

1 комментарий: