Вдохновение от Vika Sopulik. Миник - Мой сказочный сон

Всем привет!
С вами Vika Sopulik и я сегодня к вам с праздничным миником.
Все вокруг делают из "Единорожек" такие мимимишно-яркие детские работы, наборы, декор, что и я не удержалась))) Очень захотелось чего-то яркого и такого девчачьего-девчачьего!
Тем более, что скоро у одной из моих крестниц день рождения, так что подарок точно нужен.
Так появился этот миник "Мой сказочный сон" для будущих фотографий и пожеланий подружек. Для обложки достала белую экокожу, ну а уже на таком белом "холсте" стала собирать яркую картинку из рамочек, высечек, чипборда, брадс и наклеек "Единорожки".
В такой яркий альбомчик мне хотелось еще и каких-то особенных акцентов...
Так появилась вырубка из розово-фиолетового фоама с глиттером с помощью ножиков Eco Paper: "Винтаж""Бутон", листочки от "Пиона".
А теперь полистаем миник?!
Странички из скрапбумаги как фоны для фото, просто белые странички, на которые тоже можно наклеить фото или же написать-нарисовать пожелание имениннице, декорированные скрап-странички и... много-много карточек!
Не смогла я обойти вниманием и кальку с флоковым покрытием. Вы не поверите, но трогать её - это какой-то эстетический восторг!!!
Разворот для самых "сладких" фотографий - кэнди-бар, тортик, задувание свечей и сладкие подарки:

Отдельное слово про карточки. Мне порой так жалко закрывать рисунки на карточках в открытках или страничках, где не так много места... Поэтому, вот такие миники - это то самое место, где такие карточки могут показаться во всей красе.
А вы обратили внимание на вот эти глиттерные "таблетки", которые мелькают на многих страничках? Это "мусор" от ножа "Винтаж" Eco Paper!
Смотрите, как этими кружочками здорово удалось обыграть окошко:

А на последнем форзаце обязательный конверт для всей забытых фото, открыток, пожеланий, памятных билетиков и так далее...
И на закуску сложилась еще и поздравительная открыточка - настоящий лифтинг обложки миника!;)))
Большое спасибо всем за внимание!
С вами была Вика!

Использованные материалы:

4 комментария:

  1. Спасибо! Но с этой коллекцией по-другому и не получится)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой какой девочковый!!!! прям для дочки и ее подружек...здорово!

    ОтветитьУдалить